Замена масла акпп EXIV

GrokRu

New member
Подскажите пожалуйста как определить что пора поменять масло в акпп.На вид не понятно как-то, а предыдущий хозяин не сообщал когда менял...
 


если не знаешь то лучше поменяй, т.к. хз что было залито и когда. по пробегу декстрон меняется раз в 40 тыс а по состоянию - если масло не тёмно/светло вишнёвого цвета то надо менять. на замену покупай 10 литров, иначе не до конца обновишь масло
 
по поводу как менять, напишите если не сложно. также обдумываю сделать такую процедуру... и какое масло выбрать?
 
нет ничего сложного, берешь 10 литров дексрона 3его, снимаешь один шланг с радиатора АКПП. со стороны радиатора его глушишь, а сам шланг опускаешь в емкость заранее зная ее объем. заводишь едэху (лучше выполнять вдвоем) и из шланга у тебя потечет атф, отмеряешь литр (примерно) и глушишь... После этого временно затыкаешь шланг подходящего диаметра например болтом и отмеряешь столько же чистого декстрона сколько ты слил и заливаешь это дело через щуп...далее процедуру повторяешь пока у тебя не пойдет чистый дексрон...думаю идея понятна насчет масла не скажу...лично я залил зиковский, стоит очень недорого, накатал уже тысяч 10 - полет нормальный))))
 

EEM

New member
В диференциал не забудь залить, там картеры разные...
 
спасибо за инструкцию.)) я почему то поглядывал на оригинал тойота декстрон... но как то гораздо подороже он будет.. понятно что как повезет с этим оригиналом..
 

l207511

New member
Я проще меняю. Делаю пару раз частичную замену. лучше сразу фильтр и прокладку поменять.
 
ничего себе проще, надо же поддон открутить чтоб фильтр поменять, а вдруг болт сорвётся или перекрутишь без динамки и пипец резьбе.. во дворе так не поменяешь. И ещё, хочу дополнить инструкцию выше- во первых к радиатору подходит два шланга от акпп, и если снять не тот и завести всё обкакаете. во вторых лучше чтобы сливалось с радиатора а не акпп, так как промоется и радиатор. в поддоне коробки примерно 3 литра, поэтому каждый раз сливаем по 1 литру чтобы насос сто пудово не хапнул воздуха и не появилась воздушная пробка. Для замены понадобится- банка 2 литра, плоскогубцы чтоб снять хомут на шланге акпп, 2 банки по 5 литров чтобы слить отработанный декстрон в них а не засрать природу мать нашу, воронку с носиком, который влезет в отверстие для щупа ( если купите литровый кастроловский декстрон3 можете сделать из его банки, очень удобно так как есть носик). подготавливаем как на рисунке шланг и банку и начинаем- завели, слили литр, залили литр и так далее., и следите за тем сколько осталось масла чтоб не получилось так что вы слили а залить уже нечего) При таком способе можно не париться об уровне, если до замены он был в норме и при сливе вы сливали литр и не больше - уровень останется в норме. кстати советую сливать даже чуть по меньше чтоб точьно не ошибиться. С маслом- перед покупкой внимательно изучите фотку банки на оф сайте производителя, чтоб не попасться на откровенный левак. собственно всё)
 

ruxlik

New member
Ну не знаю, у меня на все пол часа уходит)) просто фильтр желательно менять.
 
дело не во времени а в опыте и условиях, да и менять фильтр нужно в два раза реже чем масло, то есть при не спортивной езде через 80 тысяч км, а на коробках с маслом WS каждые 160 тыс.И частично меняя - новое масло смешиваеся со старым а при далее описаном способе насос закачивает в систему чистое масло, а не хз что. Вобщем у кого есть возможность заехать на эстакаду можете поменять более качественно- трубки подготовить так же, а далее следующее- слить с поддона масло. замерить сколько слили (например 3л- значит для правильного уровня на щупе в поддоне должно быть 3 литра), закрутить пробку (50 Н на метр), залить нового масла в акпп на 2 литра больше слитого - в данном примере 5 литров, завести и слить 2 литра(получаем опять 3 л в поддоне- уровень в норме), залить 2 литра, слить 2 литра, опять 2 залить и слить 2. в итоге остаётся 1 литр масла. одеваем обратно шланг, заводим машину(так как уровень в акпп смотрится на заведённом двигле) и так как масло у нас холодное - доливаем если надо эту банку чтобы выставить уровень масла на max cool. Не забываем про масло в дифференциале, а то бывает что не поменяют или сольют и не зальют) Теперь катаемся на машине пока масло достигнет температуры 80 градусов- чтоб понять что температура достигла этого значения - возьмитесь рукой за шланг акпп, 80 градусов это горячо но терпимо) и смотрим уровень HOT. доливаем если надо и спим спокойно)
 

Сверху