Вот так решил проблему долгого прогрева. Пока наблюдаю изменения, но думаю что хуже точно не станет.. Заполярный круг

в - 20 подойди через 15 мин и запусти мотор повторно, мотор уже подостынет и на прогрев обороты хоть и не сильно но поднимет, за ноч хоты ты 3 одеяла еще закинь на капот толку ноль от него выстудит поддон дальше блок, или все боятся крышку гбц застудить
 


а то что потеют-это ничего?У моей Карины в любой дождь запотевают все задние стекла,а сейчас и подавно.На ощупь едешь.Моему мотору,что бы выйти на рабочий режим нужно минимум 20 минут,и это при минус 5.Естественно ни какого тепла из печки не видно.
 
ну тебе пора бы сквозные дыры в днище заварить, на полу губка влагу впитала, хрен теперь высушишь ее.
 

bsabd

New member
Чтоб тело было это надо Вольво или Волгу, там быстро прогревается, пять минут и ты уже в одних трусах едешь
 

Konstantin12

New member
волга прогревается очень быстро,но печка посредственная(если мотор 402-й),если 406-й уже по интересней,но не предел мечтаний.И в пробках кипит постоянно.Все,кроме 3102 с трехрядным радиатором.У меня 5 Волг было,знаю о чем говорю.А вот на Москве 2141 реально печка!!!Как то включил обогрев лобового,на прогретом моторе,так стекло лопнуло.Более жаркой печке не видел ни на одной машине,которых у меня было около 30(специфика работы).
 

Annette

New member
ну я кроме 406 инжектора ничего и не видел, но я люблю ездить как в бане и вот Волга и Вольво полностью удовлетворяет этому условию
 

egorix

New member
Нормально с автоодеялом и греется и передвигаться тоже, остываетдолтше на много, и на предыдущих двух машинах лежали- все в порядке, до 800 градусов нагрева, брал на авторынке, 2 кг вес, размер 140*90, материал не горючий, запахов в салон не гонит.
 

Сверху