TOYOTA CARINA ED

Jan Sadykov

New member
Toyota Carina ED (Тойота Карина ЕД) Эта модель Toyota Carina ED стала уже третьей в серии Carina ED машиной, чей стильный дизайн привлекает значительный интерес. Toyota Carina ED превратилась в 4-дверный красивый седан, который полностью соответствует своему времени. Она приобрела более низкую посадку, чем авто первого и второго поколения. Экстерьер стал более совершенным и округлым, в результате авто приблизилось к машинам более высокого класса. При виде Toyota Carina ED не возникает ощущения, что она «застряла» между первым и вторым поколениями своих предшественниц. На Toyota Carina ED устанавливается двигатель объемом 1.8 и 2 литра с системой газораспределения 4DOHC. Toyota Carina ED способна удовлетворить самые взыскательные потребности, щеголяя подвеской super strut, демонстрируя 180 лошадиных сил двигателя. Toyota Carina ED снабжена системой 4WS. Основные комплектующие Toyota Carina ED аналогичны комплектующим Toyota Celica.
 


Alex17

New member
насколько я знаю её 2, 0л выдают 140 японских собак никаких не 180... 180 выдаёт тойотовский 2, 5 литровый агрегат тех же годов
 

janno

New member
Движка выдаёт 180л.с когда стоит головка твин кам, модель двигла 3S-GE.
 

Nick_CorrectniY

New member
вы че тупите то =) не надо путать 1jz и 3Fe . на каринах ед в 200 и 202 кузовах ставят 1, 8 л 4s-fe 125 л.с., 2 л 3s-fe 140 л.с., 2л 3s GE 180 л.с.. только вот я не в курсе. с завода шли такие агрегаты на ед-хах 3s-ge с бимсовской головой 200 л.с. и 3s-GTE 240 л.с. 2 литра.
 

MarX

New member
Денис Мазайко Мазайкоъ, бимс и GTE c завода не ставились.
 

Luka

New member
Всем доброго времени суток... ребят вот решил себе едэху взять... вообще хочу услышать совета ... стоит не стоит брать...? с каким лутше двиглом выбирать...?? и вообще сильно проблемный этот автомобиль??
 

Rastov

New member
мое личное мнение- лучше FE на механике чем GE на автомате. GE хорош пока не ломается. да и капризов у него поболе будет.
 

serrokko

New member
4s-FE тоже можешь брать, хороший мотор. Машина очень надежная и прочная, подвеска крепкая.
 
Привет всем:) народ, хочу в будущем приобрести ЕДешку)) есть вариант 125лошадок на палке, 1.8. Что думаете? Подскажите, у кого такая. Нормуль она себя на дороге ведет, в конце потока тащится не буду? )) ну и по расходу как такая машинка. Есть еще само собой варианты на атомате - их большинство... на палке мало вообще чет тачек(( но я все же механку хочу
 
лично мое мнение- 3s-fe на механике. с самой простой подвеской(не ws и не wd), у меня 4s-fe на механике, на драге отстал от GE-шной(тоже на мехе) всего на 3 корпуса, или 2, точно не помню но что то совсем не много)) с двухлитровой на палке еду вровень.что меня не может не радовать))), рубился с кариной (4а-ge 165 коней на палке-ОБЪЕЗЖАЮ))))
 

Grassmester

New member
Ну не скажите, GE более капризен как к маслу так и к бензу (он же все таки спортивный двигатель), соответственно и отношение к нему должно быть подобающее. (был однажды горький опыт) Я за FE не механиике.
 
всем привет есть мотор ge лежит пол года в гараже косы нет мозг вроде есть автомат коробка мосты 4вд частично sss девка влетела в лесополосу как гагарин в космос пишите если каму нада
 

dbc

New member
хрен знает какой пробег просто ехала девушка 200 и в лес приехала
 

Сверху