Роман Небольсин
New member
Автор: AlexKush, Иркутск Год выпуска: 2001 Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3S-GTE от 260 л.с. Марка кузова: Carina Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Срок ения: 2 года Расход топлива: от 9 и в гору Всем привет. Выбрал немного свободного времени и написал отзыв о своих авто. Первое авто тоже была безпробежная T-Carina – изрядно побитый японцем конструктор 1997 г/в с двигателем 7А и АКПП, но за те деньги, которые были у меня в распоряжении. Изначально хотел взять T-Corona Premio, но из-за большей любви покупателей к ней, чем к T-Carina цена была дороже. Ничего плохого о ней прокомментировать не хочу. Могу написать одно - авто стоит своих денег, не прихотливо в обслуживании, не доставляет проблем с запчастями. Из самых крупных вложений после покупки, это - замена стоек по кругу на KYB, задних пружин OBC (штатные немножко просели), втулок стабилизаторов и передних сайлентблоков - так как машина шла своим ходом из ЗЕЛЁНКИ. Единственной неприятностью для меня после выезда с рынка было отсутствие тяги, машина просто отказывалась ехать. Вроде бы всё было в порядке: заводилась с первого раза, не дымила, мотор работал не шумно. Думал коробка. Поехал к коробочникам, а они в ответ проблема с мотором. Я в недоумении еду на СТО, делаю диагностику, оказалось, что отсутствует датчик дроссельной заслонки стоимостью 300 р за Б/У, которую видимо не знаю по каким причинам не установили конструктировщики собиравшие данное авто. Поставили и машина поехала как и должна была. Проев машиной год продал за те же деньги, за которые купил, покупателю после манипуляций на подъёмнике понравилась подвеска моего авто. Решил купить, что-нибудь свежее и не с рынка из-за печального опыта с дроссельным датчиком, конечно бывает и хуже, но после покупки спрашивать не с кого, а хочется какой ни будь гарантии. Сразу отказался от задних приводов типа MARCообразных, не раз в зеркало заднего вида зимой приходилось лицезреть, как машины сначала заносит, а потом после нескольких перемещений из стороны в сторону улетают в кувет, и отказался от универсалов. С передними приводами и 4WD такого не наблюдал, оно и понятно. Выбор пал на H-Torneo (она мне больше нравилась, чем Accord), но после отзывов знакомых, одни из которых эксплуатировали Honda, а другие работали в сфере авто запчастей - решил покупать только TOYOTA. Поразмыслив про машины, и заодно проманиторив аукционный рынок решил взять рестайлинговую T-Carina в одной из многочисленных контор. Вы наверное спросите зачем менять шило на мыло. Отвечу, что есть позитивный опыт эксплуатации данного авто, нехватка на тот момент денежных средств на что-то более продвинутое. И вот настал день ставок (один из многочисленных). Критерии по выбору были такими: 2000-2001г.г., 2 литра, не белый, пробег 50-80 тыс. км. и на МКПП. За три недели нулевых успехов я уже отчаялся, что связался с аукционом. И вот как обычно в один из дней звонит представитель фирмы и говорит есть несколько вариантов по деньгам: несколько 2-х литровых, серебристых на АКПП и одна красная 2001г. 1, 8 Si с пробегом 90тыс. км. с оценкой 3, 5В, но на механике. После просмотра фотографий и аукционных листов высланных мне по почте я без интузиазма (так как ни одна из машин по критериям мне не подходила) еду в контору, где мне конкретно разъясняют про машины, после чего делаем ставку на красное (уже надоело ждать). Я не думал, что 2 литровая на механике такая проблема, впрочем и 1, 8 с МКПП не так уж много встречалось на аукционах. На следующий день звонок – ставка сыграла. По прошествии 2-х месяцев, тамящего ожидания после ставки пришла машина. Еду смотреть. Пробег, год, все царапины и вмятины указанные в аукционнике (конечно его можно и подделать как это делают некоторые ни честные на руку, но есть те кто дорожит репутацией), салон чистый ни одной прожженной дырки – всё сошлось .