суток всем! Вопрос следующий: масло в ресивере, клапан картерных - новый оригинал, патрубок тоже новый. Но туда оно один хер попадает. Я читал, что



BiOS VS

New member
ну а поздний угол зажигания такой мог повлиять на колпаки же? Я обкатку проехал 5тысяч на 20 грудусах, вместо 10-12
 

vpall

New member
я поставил контрактный двигатель, и был расход масла на 5 тысяч литр, если тапку давить то и больше, колпачки были как пластмасс, поменял колпачки и расхода нет ни капли. Масло 5w40 Ликви молли молиген.
 
стояли херня, дешман, сам тогда привез хз что, говорил ставьте нормальные, а они эти ставили. Они масло пускали, слабо держали. Щас стоят тойота/нок, норм поставили, все норм. Буду следить
 

obzsvatel

New member
я его лил, жрало. Тотачи, 5/30 все лил
Вот решил 5/40 лить, залил ликвимоль
Поршневая расточена и новая. Куда тогда масло уходит? Ниче нигде не ссытся. Ну вот посмотрю после замены колпачков. Видимо так сделали..
 

Serebran

New member
Кольца, так расточили возможно, плюс через клапан картерных вылетает во впуск
 

Obivan_Canabis

New member
у меня свечи чистые вообще, все норм там. А с клапана, говорят же, что норма типо
 

Maxeo

New member
Ну не литрами ведь, сейчас думаю на джи энерджи газпромовское перейти, говорят норм масло)
 

fhtagn

New member
Если всё норм с движком, масло от замены до замены 10тыс без доливания
 

Сверху