Стойки Tokico

Привет всем. У меня вот какой к вам вопрос: «Кто менял стойки и какой фирмы ставил.? » А вот с какой проблемой столкнулся: поставил стойки Tokico в круг и сейчас с приходом морозов они просто жутко стучат пока что не пройдет какое-то время и они не разогреются. Времени прошло еще очень мало, где-то 3 месяца убить я их еще никак не мог, и сам смотрел и диагностику делал все в порядке вроде: не текут и не пробиты. Брак или такого качества делают? . У кого может тоже была такая проблема? Я в форумах посмотрел, вроде, люди тоже сталкивались с этой проблемой. Кто что может сказать по этому поводу? . Просто опять в круг менять накладно очень будет, а меня так раздражает когда что-то в машине постукивает или не в порядке.... :)
 


Inozemtseva

New member
Старые поставь обратно.:)) Может эти прокачать попробовать и масло пожиже заменить....
 

ruxlik

New member
kayaba нихера не мягче, у меня спереди kyb, сзади токико b3145/b3146.
 
У меня каяба что-то там под спорт, жду не дождусь когда погибнут, 5й год живые. Достались от прежнего хозяина, слишком жестко.
 

kacneppp

New member
Народ, а как новые стойки прокачать, сказали перед установкой обязательно их нужно прокачать, а как и чем не знаю, первый раз ставлю??? :(:(:(:(
 
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

kacneppp

New member
Спасибо... А мне сказали если стойка не разборная сам не прокачаешь в сервис надо...
 

Афанасий

New member
Нет все как выше написанно делаешь и прокачаешь. Так как тут написанно и в сервисе то делать не будут, просто пару раз шток прокачают до упора и все прикрутят стойки. :)
 

Сверху