Высокий
New member
Toyota Carina ED (ST-202) 1998 года выпуска Toyota - Carina ED Так уж сложилось, что самые быстрые переднеприводные японцы сходят с конвейера фирмы Honda. Носители рычащих клейм SiR и Type R показывают такие результаты, которые для большинства других машин с приводом на переднюю ось, в том числе и приспортивленного седана от Toyota - Carina ED, являются недосягаемыми. Однако Едэху, о которой пойдет наш дальнейший рассказ, знающие люди называют не иначе как Скрытая угроза. Почему? Ну, допустим, что губа на бампере, широкое жерло прямотока и соответствующие наклейки на кузове еще ничего не значат - мало ли машин в таком тюнинге по городу ездит. Многие стартовавшие с ней со светофора, рассуждали именно так и поплатились за свою самоуверенность: под капотом этой Carina ED скрывается двигатель 3S-GTE. А это, как говорится, совсем другой коленкор. Впрочем, год назад мы рассказывали об одной машине этой модели, правда, более ранней генерации, елец которой прокачал ее настолько хорошо, что смог на равных соперничать в скорости с Хондами (ПравCAR N3, 2005), правда, в том случае мощность мотора Карины повышалась без применения наддува. Ну а ED с турбиной - вообще отдельная песня. EDИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ Автомобиль этот был найден нашим героем, которого зовут минувшей осенью на японском интернет-аукционе. Toyota Carina ED (ST-202) 1998 года выпуска с турбомото установленным у себя на родине, привлекла к себе такое внимание, что торги, которые велись за нее, иначе как ожесточенными не назовешь. Но желание красноярца заполучить именно эту машину оказалось столь велико, что он перебил все ставки, расставшись в итоге с суммой в 4000 бакинских. Само собой, таможня и доставка до Красноярска увеличили стоимость ED более чем в два раза. Зато Александр получил самый что ни на есть эксклюзив, ведь турбиной эта модель на заводе не оснащается, да и вообще, надутых в стоке переднеприводников в природе не так уж и много. Японец, когда-то решивший подвергнуть эту машину тюнингу, конечно, молодец: не стал ничего мудрить со стандартным мото а просто взял да и пересадил турбированное сердце от модели Celica GT-Four, поселив, таким образом, под капотом скромной Едэшки табун в нескромные 250 лошадей. Раз уж двигатель здесь надутый, то вполне закономерно, что в салоне обосновался прибор, показывающий давление подаваемого турбиной воздуха. Но это мелочь (...а приятно.), гораздо важнее то, что двигатель получил, во-первых, чистый впуск от HKS, а во-вторых, перепускной клапан Blow-Off той же фирмы, сбрасывающий избыточное давление турбины. К тому же Carina стала жестче благодаря новым спортивным амортизационным стойкам. Ведь раз уж делать спортивный автомобиль, то без модернизации подвески обойтись просто невозможно. Как известно, обычное многодисковое сцепление при резком старте буксует (разумеется, КПП здесь механическая), и, без всякого сомнения, избежать этого поможет керамика, на которую японец также не поскупился. Вкупе с вышеперечисленными доработками получается довольно серьезный арсенал. Тормоза, кстати, тут тоже мощнее, нежели на стандартной машине, и их механизмы хорошо видно через пятиспицевые легкосплавные диски Einkei на 16. Говорят, что для переднеприводного автомобиля мощность свыше 230-240 л.с. бесполезна: энергия мотора при старте в этом случае тратится по большей части на пробуксовку колес, и это, пожалуй, главная причина того, что двигатели машин с передним приводом не надуваются. А что же Carina ED Александра? Да, колеса срываются в букс неимоверно, и никуда от этого не деться. Но в том-то и дело, что только при старте. Задерживаемая пробуксовкой в самый первый момент, машина как бы дает фору уст