Снятие АКПП для замены коренного сальнка

Кто сам снимал АКПП без снятия двигателя?? Подскажите шаги по съему коробки для замены коренного сальника. Надо ли сливать ATF? и т.д
 


Я снимал. И коробку без двигателя, и двигатель без коробки и всё вместе. Спрашивай если что в личке или тел если что срочное 9179645959. Сливать не надо. Трубки с радиатора снимешь - из них чуть капнет и всё. Купи заранее стопорное колечко на левый привод и сальники приводов тоже желательно. Ещё тебе понадобится прокладка под обойму коренного сальника и сальник коробки тоже желательно поменять. Последовательность немудрёная. Машину на подставки под лонжероны... Ну нафик, вот тут я писал как дифференциал разбирал примерно похоже, ток тебе его разбирать не надо конечно. Как машина будет на подставках без приводов и с отключенными фишками и тросиком - снимаешь нижнюю защитную пластину между мотором и коробкой, видишь 8 болтов которые крепят маховик к гидротрансформатору. поворачиваешь колено постепенно например за шкив генератора и отворачиваешь их. Потом отвинчиваешь подушки если ещё не отвинтил (мотор только подопри чем-нибудь или подвесь), отворачиваешь болты крепления коробки к двигу (там их штук 5 примерно по периметру) и ловишь коробку. Весит она килограм 60 примерно. Дальше отвинчиваешь обойму заднего сальника и снимаешь её собственно вместе с ним. Меняешь сальник, собираешь всё обратно. Не забудь обойму герметиком помазать где она с поддоном соприкасается.
 

Сверху