Шрус внутренний если менять то масло же польется из коробки или нет

G_G

New member
Шрус внутренний если менять то масло же польется из коробки или нет ?
 


вибрация из за шрусов и люфтят оба ввверх вниз. Вот думаю купить шрусы полностью или крестовины поменять и дальше ездить?
 
не понял какие крестовины ты хочешь там поменять? Трипойды? Если так то конечно для начала надо посмотреть нет люфта в паре коробка стакан и если нету то конечно же заменить трипоид в будет гораздо дешевле и практичнее чем полностью внутренний шрус.
 

drom

New member
люфт может быть из за подшипника дифференциациала. Замена шруса не поможет.
 
сейчас перепроверил, в коробке сидят жестко. Люфтят именно где трипоид, чуть ли не на пополам складываются))
 
ну если люфт в трипойде то поменяй только из и по деньгам не стак больно будет и результат будет такой же положительный))))
 
менять муторно? Менть полюбас. Новый минимум 2500 стоит за 4 хороший. Жалко денег на гранаты
 

slik

New member
да нет там в принципе ничего геморного но нужна яма желательно хотя бы или подъемник. Открутить шаровую, 2 гайки 1 болт, ну колесо само собой перед этим скинуть, хомуты на гранате скинуть, срезать или ослабить, снять пыльник подальше оттянуть. А да забыл гайку гранаты внешней тоже открутить. Таким образом ты сможешь снять привод полностью вытащить, снять стопорное кольцо трипойда, промыть там чем нибудь, бензин, солярка, растворитель, просто чтобы стакан чистый был, и без возможной стружки, протереть насухо, одеть новый трипойд, на ить смазку в стакан, и собрать все на место. По идее если все нормально то на все про все часа за глаза хватает с перекурами.
 
я не знаю как ты смотришь на это а я как бы считаю что я на себе сэкономлю а на машине этого делать не стану. Поэтому дешёвые запчасти я могу поставить только такие от которых не зависит техническое состояние авто. То бишь не ответственные узлы. Не знаю ветровики там, вонючка, )))))
 
лучше и точнее всего покупать по образцу. Потому как мне давали с мазды или с чего то в общем при сравнении показался странным а при тщательном пересчёте была разница в шлицах. В общем стараюсь ездить с образцом чтобы не кататься по сто раз на авторынок. Ну а если приходится заказывать то сначала по образцу нахожу номер, еду смотрю его на авторынок сравниваю номер и только потом делаю заказ убедившись на процентов что это то что нужно.
 

Сверху