Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шрус внутренний если менять то масло же польется из коробки или нет
не понял какие крестовины ты хочешь там поменять? Трипойды? Если так то конечно для начала надо посмотреть нет люфта в паре коробка стакан и если нету то конечно же заменить трипоид в будет гораздо дешевле и практичнее чем полностью внутренний шрус.
да нет там в принципе ничего геморного но нужна яма желательно хотя бы или подъемник. Открутить шаровую, 2 гайки 1 болт, ну колесо само собой перед этим скинуть, хомуты на гранате скинуть, срезать или ослабить, снять пыльник подальше оттянуть. А да забыл гайку гранаты внешней тоже открутить. Таким образом ты сможешь снять привод полностью вытащить, снять стопорное кольцо трипойда, промыть там чем нибудь, бензин, солярка, растворитель, просто чтобы стакан чистый был, и без возможной стружки, протереть насухо, одеть новый трипойд, на ить смазку в стакан, и собрать все на место. По идее если все нормально то на все про все часа за глаза хватает с перекурами.
я не знаю как ты смотришь на это а я как бы считаю что я на себе сэкономлю а на машине этого делать не стану. Поэтому дешёвые запчасти я могу поставить только такие от которых не зависит техническое состояние авто. То бишь не ответственные узлы. Не знаю ветровики там, вонючка, )))))
лучше и точнее всего покупать по образцу. Потому как мне давали с мазды или с чего то в общем при сравнении показался странным а при тщательном пересчёте была разница в шлицах. В общем стараюсь ездить с образцом чтобы не кататься по сто раз на авторынок. Ну а если приходится заказывать то сначала по образцу нахожу номер, еду смотрю его на авторынок сравниваю номер и только потом делаю заказ убедившись на процентов что это то что нужно.