Ремонт, запчасти, взаимозаменяемые з ч....



Последнее время начинает напригать коробка, 2-я передача вкл с хрустом. Я думаю скорее всего синхронизаторы, вообще тойоты этого времени славятся своей надежностью, но время берет свое. Двигло уже менялось, а вот коробка нет. Может кто-то сталкивался с подобным?
 
думаю, что подобный хруст у многих.. =)) у меня по крайней мере точно. НО не до такой степени, чтобы критика. в основном в коробку советуют залазить, когда уже совсем ЖОПА. а так ездит - НУ И СЛАВА БОГУ. ;))
 
У меня вобще коробка геморная была: вся в масле (из-за трещины), но + к этому 2-я передача вкл с хрустом и шум на 3-й передаче. В итоге поставил коробку от инжекторной (в гараже валялась на чёрный день))) И передатка стала лучше на разгон )
 

A777

New member
Просто я люблю немного прокатиться, а коробке стало это надоедать наверное. Когда нежно и любя, то без проблем. Вообще-то за машиной я слежу регулярно и масло в коробке менял недавно, хотя и не по своей воле))) А лезть в коробку не советую, очень много нужно специальных съемников и т д, можно разобрать и потом не собрать)))
 
2Анатолий Лукин: коробку поставил от инжекторной 1.6-литровой или двухлитровой???? и много ли там пришлось дорабатывать??? ...неплохой у тебя гараж, должен я тебе сказать, валяется там всякое разное.....
 
Как то накрылась крестовина вала руля, та что под капотом... руль поворачивался плохо туго, не возвращался. На станции сказали что эта запчасть по номеру идёт в сборе с частью вала руля, и стоит непомн ю скока, но дорого... Прикол... один в один все размеры совпали с крестовинкой от УАЗИКА... просто выприсовал в тисках старую ржавую, и запресовал новую нашу а 190 рублей. смазал... уже 150 тыс. км езжу никаких проблем.
 
для ускоренной замены амортов ( 15 мин на один) я пропилил ушко где к аиорту подходит тормозная трубка. она там в ухо вставляется и шпилькой фиксируется. если не пропил то трубку надо раскручивать а это геморно и долго... с пропилом просто плоскогубцами его окуратно отгибаю и вынимаю трубку... всё. 2 болта снизу, 3 сверху и тойка в руках =)
 
Да все так делают))) А по поводу крестовины рулевой от таза классической (5-ка или 7-ка) один в один с оригиналом, стоит где-т 50 р.
 
2 Дима Бондарчук-Решетняк: коробку ставил от инжекторной 1.6. Только чтоб поставить коробку от инжекторной надо вилку и выжимной ставить с коробки от карбюраторной, т.к. у карбюраторной сцепление меньших размеров чем у инжекторной.
 
Прив всем. простой такой вопрос, как прокачать жидкость в сцеплении, а именно, где находится штуцер для этого=) заранее благодарен=)
 

Torrero2525

New member
Привет всем у меня тут проблема случилась... стукнул каринку и теперь железо кой-какое надо... можт кто подскажет где найти с разбора или может есть у кого... надо переднее левое крыло, левую фару, передний бампер с левым поворотником и желательно капот... кузов AT-171....
 
Могу сообщить сколько стоит не оригинальное железо (Тайвань): крыло 2500р, капот 6500р, фара 900р, бампер (голый пластмасс без внутрянки) 2000р, поворотник 150р. Такие цены на кузовню в Питере.
 
спасибо, а сайт не подскажешь где заказать можно... я поисковиком пользоваться конечно умею, но может подскажешь?
 

Inozemtseva

New member
Насчёт сайта сказать ничего не могу, не знаю... Я цены узнавал на рынке запчастей.
 

Ник Лемов

New member
GMB Крестовина вала рулевого - всего 115 рубликов 65 копеечЕГ... и неиПет... нах её от уазика или от жигулятора то ставить?
 

Сверху