Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребзя сложно сцепу менять на 4а-фе, какие спец инструменты нужны
Менять не сложно, сложно коробку снять, надо откручивать крепление коробки к задней подушке полностью, с ним коробку не вытащишь, ну и яма или подъемник, на худой конец на пеньках как я менял а так обычные ключи и головки там
нахер, я обычной центровкой от девятки делал, но если уж тебе приспичило то можешь заказать у токаря но пое... С коробкой придется, одному неудобно а так морду на пеньки повыше чтобы было и лазать удобно и вперед
сначала снимаешь то что сверху, аккум, корпус фильтра, блок предохранителей, кстати он всю дорогу будет мешать, снимаешь фишки датчика спидометра и задней передачи, потом откручиваешь цилиндр сцепления и отодвигаешь его на шланге в сторону, далее поднимаешь перед, снимаешь колеса, откручиваешь привода и вынимаешь их из ступиц, понадобится длинная головка на 30 вроде, потом лезешь под машину, сливаешь масло с коробки и выбиваешь короткий привод со стороны коробки монтажкой, далее откручиваешь подушку от самой лыжи, так проще, потом откручиваешь лыжу, три болта сзади, там заглушки есть, какие то болты под ними, потом два спереди и откидываешь ее в сторону, затем откручиваешь крепление глушителя к кузову и сзади снимаешь его с резинок чтобы не мешал вынимать привод который над ним, вынимаешь привод, откручиваешь стартер и провода к нему, далее откручиваешь болт задней подушки, тут понадобится домкрат чтобы приподнять всю конструкцию и вытаскиваешь его, потом откручиваешь крепление коробки к подушке, то куда этот болт вставляется, два болта сверху и два снизу, увидишь, если его не снять то коробку не сдернешь, оно мешает, потом снимаешь тросы коробки, они на шплинтах, шплинты вынимаются пассатижами, потянешь и вынешь, снимешь шайбы и тросы, потом тебе потребуется подставка под двигатель должной высоты, подставишь и откручиваешь подушку коробки левую, последнюю короче, двиг вместе с коробкой будет опускаться, его надо потом немного повернуть в сторону радиатора чтобы вынять коробку, далее откручиваешь болты самой коробки и снимаешь ее, может потребоваться монтажка чтобы сдернуть с направляющих и поддержка чтобы она на землю не упала сама, ну а дальше меняешь диск и что там еще хочешь, снять ее пол беды а вот обратно поставить сложнее, мы вчетвером ставили