Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите как менять привод ? Как из коробки старый вытянуть и новый
Откручиваешь Болт шруза от ступицы, откручиваешь стойку от ступицы, снимаешь ступицу со шруза, скидываешь хомут с пыльники на граната и вытягивает рынком трипоид, все
Если замена вместе с гранатой, то масло с коробаса слей, процесс тот жее
если человек спрашивает.... Как ему снять привод, то соответственно вывернуть его, что б вытянуть из столицы он не сможет, или же ему будет тяжело,
Откручивание двух болтов стойки позволит ему вывернуть ступицу и слегкостью вытянуть шлицевую ось шруза из упоминаемой.
Это упростить мучение человека, на пути к прекрасному, ремонту автомобиля своими руками
шаровая мой милый друг держится на на 3х болтовых соединения, стойка на 2х, соответственно крутить меньше, а значит и трудозатраты сокращаются, да и шаровая меняется так то пореже, соответственно и врезать ключ тяжелее)))
такто болты на шаровой М10 а на стойке.М14, я хз что ещё проще открутить.А потом еще ебстись, вставлять привод в болтающую ступицу, ну кому как проще я ж не против
а ещё вдобавок по науке после такой операции на развал ехать придется
откручивание шаровой производится снизу, что не очень удобно находясь с боку машины, стойка же откручивается сидя на стульчике, в районе конечной арки)))) 2й человек не потребуется, т. К. Имея стандартный форсовский набор ты справишься сам ооллчень легко, уложив с одной стороны болта 19 головку с длинным воротком, а в другую руки взять вороток все с тойже 19 головкой,
Закурить сигаретку, сидя на табуретке открутить 2 болтика, на релаксе
и когда ты открутишь ступицу от стойки а не от шаровой, её тоже держать не надо))) чеееестно))))) она снизу за шаровую держится, а сверху шланжик ее держит)))))
Только тссссссссс))))) это наш с тобой секрет)))))