ArtemR
New member
Всем привет! Сейчас будет много текста, но решить проблему уже хочется..
Авто Carina ST190 на 4s-fe, автомат, передний привод
В общем, началось это в начале октября, когда начались первые холодные ночи, как-то утром, поехав на работу, понял, что печка просто перестала греть, спустя 30мин езды дула холодным воздухом и стрелка температуры на приборке показывала ниже того, какая температура должна быть (брелок сигнализации показывал 72-75 градусов) Заглянул под капот и понял, что антифриза почти нет в системе, было принято решение поменять его полностью с промывкой системы. После промывки и заливки новой ож услышал щелкающие звуки с грм, было понятно, что нужно менять помпу. Выехав с сервиса увидел, что температура на приборке так и не доползает до среднего значения, а при движении и вовсе- падает (на брелке сигнализации теперь она варьировалась 66-70 градусов), но теперь в салоне жара ( по утрам прогревался двигатель не долго) , чуть поизучал вопрос и понял, что вместе с помпой пора менять термостат.
Спустя пару дней заехал в сервис и поменял помпу с термостатом (да , проблему это не исправило, тогда еще раз поменял термостат на новый, но проблема все та же)….. на долгих светофорах или в пробке температура поднимается до 80-82 градусов, даже иногда включается вентилятор, а при нажатии газа она падает до 65-70 градусов, ставил картонку, чуть получше прогревается, но падает на газу так же…..
Так же в сервисе увидели, что столб двигателя был лопнут и заварен (и залеплен), но когда это было-хз и оттуда начал чуть выбегать антифриз
Проблема сейчас такая- температура так же не выходит на рабочую, печка прогревается медленно и дует теплым, а не горячим, двигатель прогревается обычно, тут никаких изменений, температура на брелке сигнализации 62-70 градусов, датчик температуры одноконтактный в рабочем состоянии
Может у кого так было или есть советы что проверить, потому что сам не механик и возникают сложности
Если будут вопросы для уточнения- отвечу, может упустил что-то
Авто Carina ST190 на 4s-fe, автомат, передний привод
В общем, началось это в начале октября, когда начались первые холодные ночи, как-то утром, поехав на работу, понял, что печка просто перестала греть, спустя 30мин езды дула холодным воздухом и стрелка температуры на приборке показывала ниже того, какая температура должна быть (брелок сигнализации показывал 72-75 градусов) Заглянул под капот и понял, что антифриза почти нет в системе, было принято решение поменять его полностью с промывкой системы. После промывки и заливки новой ож услышал щелкающие звуки с грм, было понятно, что нужно менять помпу. Выехав с сервиса увидел, что температура на приборке так и не доползает до среднего значения, а при движении и вовсе- падает (на брелке сигнализации теперь она варьировалась 66-70 градусов), но теперь в салоне жара ( по утрам прогревался двигатель не долго) , чуть поизучал вопрос и понял, что вместе с помпой пора менять термостат.
Спустя пару дней заехал в сервис и поменял помпу с термостатом (да , проблему это не исправило, тогда еще раз поменял термостат на новый, но проблема все та же)….. на долгих светофорах или в пробке температура поднимается до 80-82 градусов, даже иногда включается вентилятор, а при нажатии газа она падает до 65-70 градусов, ставил картонку, чуть получше прогревается, но падает на газу так же…..
Так же в сервисе увидели, что столб двигателя был лопнут и заварен (и залеплен), но когда это было-хз и оттуда начал чуть выбегать антифриз
Проблема сейчас такая- температура так же не выходит на рабочую, печка прогревается медленно и дует теплым, а не горячим, двигатель прогревается обычно, тут никаких изменений, температура на брелке сигнализации 62-70 градусов, датчик температуры одноконтактный в рабочем состоянии
Может у кого так было или есть советы что проверить, потому что сам не механик и возникают сложности
Если будут вопросы для уточнения- отвечу, может упустил что-то