про расход масла

форумчане подскажите имею карина е 3s-fe с пробегом в 320000 км на механике...масло кастрол слх 5-30 замена каждые 10000 км...но от замены до замены еще литра 3-3, 5 доливаю =(...свечи чистые ..дыма нет...тяга есть еще как тянет(тьфу тьфу тьфу)..открыл дроссель поглядеть на наличие масла....есь немного....сифонило с клапан крышки..но поменял прокладку..а жер продолжается....езжу по трасее 100-130..нечасто притапливаю со светофора....и раскручиваю до 3000-3500, редко до 5500...От чего такой расход? куда глядеть? Неужели на капиталку??? компресию не мерил...
 


Hermann

New member
Даже не думать и забыть. Контролировать уровень и подливать. Кстати, кастрол нынче всё чаще упоминают в контексте повышенного аппетита двигателя. На мобил и я перешёл, жор уменьшился. Ну, и ещё он после первых 5 тысяч пробега начинает ужираться более активно. Можно менять почаще. :)
 

veray

New member
тоже думал об этом....хотел на другое перейти...и менять оуоло 7000 тыс
 

Grassmester

New member
Клапан PCV снял его..был слегка масляным...и заглянув в отверстие ужаснулся..скоко там грязи....
 

liporijy

New member
у меня тойтовское из сервиса залито, прошёл 6000 масло было почти на минимуме, долил 1 литр стало норм
 

EEM

New member
У меня 4a-fe 280000т. км. Залито ХАДО 5-50 проехал 12000км. долил грам 400. Читаю вот и не пойму: у всех такой расход, а у меня нету... )))
 

Аспирант

New member
тут несколько факторов присутствует для расхода... состояние ЦПГ, Сорт масла, и манера езды...
 
Пробег 300000 км. Лил и лью Esso 10w40. Масло не жрет, утекает из под прокладок... Задался вопросом менять прокладку ГБЦ или все же так ездить, боязно за последующую работу движка после сборки.
 

gemaglabin

New member
Вот почитайте. Лично я начал лить NGN 5W40 Gold, отличное масло, по сравнению не уступает и даже в большенстве тестов выигрывает Motul, а цена намного ниже...
 

skywa1ker

New member
перешол на тойота SM 5-30 стала меньше жрать ...около грамм 700 на 2500км...но думаю все= мск поменять....
 

Сверху