после 100 км греется двигатель

Привет, друзья подскажите по моей проблеме, чуть за 100 км переваливает и начинает стрелка температуры ползти в верх, сбрасываю скорость и она опускается на прежнее место, я сначала подумал, мол генератор так себя ведет, решил немного проехаться с завышенной стрелкой и чуть не закипятил двигатель, начал устрть причину с самого простого, продул радиаторы, заменил крышку на радиаторе, заменил термостат, промыл радиатор и заменил антифриз, вентиляторы работают оба, думал все теперь можно и по нарушать) но не тут то было, вообщем такая картина 100 км с кондиционером идет отлично, чуть за снова ползет, даже с выключенным кондиционером. Может у кого нибудь было подобное двигатель 4а фе, зарание спасибо.
 


не подскажешь как проверить? Я делал диагностику сказали что все в порядке, ну по крайне мере температуру показывает четко, не врет)
 

Aonir

New member
датчик проверить можно так- отключаешь провод от него (подключается прямо к термостату) вставляешь проводок в него(в провод этот) и замыкаешь его на массу, поворачиваешь зажигание и если стрелка до упора в верх поднялась значит датчик рабочий, а проверить гоняет ли по большому кругу можно так-поездить чтобы машина нагрелась до рабочей температутры и потрогать патрубок нижний от радиатора(думаю что ты знаешь где он) если теплый будет то значит по большому кругу гонят норм....но это опять же термостат если ты поменял значит всё впоряде должно быть, перепроверь еще чтобы негде не капал фриз
 

LiXuS

New member
спасибо дружище, пошел за пивом, буду проверять))))))))))))))))))))
 
тут по сути методом исключения надо работать начиная от самого простого.....проверить не забил ли радиатор(сама решётка), потом проверить крышку(чтобы клапан рабочий был на ней), проверить уровень антифриза, проверить качество(на глаз, цвет жидкости), проверить работоспособность термостата, потому что по сути при скорости 100 км радиатору должно хватать встречного воздуха для охлаждения, как вариант может гдето что то внутри засорилось...вариантов уйма незнаю даже что еще можно посмотреть...
 

l207511

New member
Просто я сам езжу на нерабочем датчике температуры, тоесть именно стрелка фуфло показывает но сам датчик срабатывает норм тоесть если нагрелась машинка винты включает охлаждает и опять отключает...))
 
но все же согласись, машина супер, даже если не найду в чем причина, буду ездить 100, чем на каком нибудь масляном ведре из нашей великой родины.
 

Profraskruka.ru

New member
радиатор продул в первую очередь, так как ехал по дороге где было много саранчи, крышку с клапаном купил новую моя за 18 лет уж сильно износилась, у меня есть предположение что поршневая дает такой нагрев, видимо уж очень большой износ, ну и соответственно предыдущие хозяева.
 
Я ваще без ума от улыбочки, если за ней следить и всё вовремя ремонтировать то и она будет дарить тебе только улыбку :) А по поводу твоей поломки обратись на СТО там то всяко поумней меня дядки сидят
 

Сверху