ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

Помогите Мужики...Карина 2. 1.6 карбюратор.акпп, двигатель 4AF(руль правый) Проблема такова, ехал себе ехал, и вдруг машина начала дергаться, двигатель работал очень неустойчиво, обороты плавают.такое ощущение что засрался карб.или проблема со свечами(позднее заменил, проблема осталась)остановился посмотреть, ничего не нашел, заглянул под тачку, смотрю течет бензин.течет из абсорбера, (По другому называется угольная коробка.это название взял из видео мануала, этой группы)снизу него есть шланчик, который почему то никуда не идет, и не нашел я места куда его воткнуть.искал и в книжке, и в каталоге экзиста, там этой штуки вовсе нету.хотел найти схему куда идет этот шланг, ведь все таки топливная система, и все должно идти куда то, а не на пол теч..есть предположение что все время что я на ней езжу, этот шланчик, так и болтался(хочу уточнить что при том когда лил бензин из шланчика, из него еще сыпались гранулы, похожие на угольки)...а почему из него потек бензин и машина начала работать так неровно, мне непонять. причем самый прикол в том что после того как это произошло первый раз, я завелся, прогазовался до покраснения, вроде как все прошло, почистил карб(смесью из баллончика), ездил еще примерно около тысячи км.потом проблема повторилась.и уже все тоже самое только ничего не помогает. снимал верхнюю крышку карба, чистил там все, грязи даже в поплавковой камере было прилично, продул прочистил 4 жиклера которые были на виду.все собрал прогазовался, вроде как начала работать более менее ровно, но обороты все равно плавали, плюс минус 50 100.поездил два три километра, все по новой.при том что еще когда двигатель начинает работать плохо, из глушителя дым валит столбом.и очень вонючий я пока особенно не разбирался что к чему, хочется получить совет с чего начать..с демонтажа карбюратора и его полной очистки и продувки всех жиклеров.либо с замены абсорбера, либо еще что то... Готов решить проблему в сервисе, обзвонил многие сервисы по япошкам, говорят не беремся за карбюратор. может что то неочень доходчиво обьяснил, прошу если что, что то у меня уточнить.буду благодарен за оказанную помощь. СПБ.
 


свечи какого цвета? система зажигания точно исправна на 100%? адсорбер заглуши нафиг с обоих сторон. Кстати слив с него может идти в обратку в бак.
 
первые свечки которые я не менял со времен хозяина, и отьездил на них тысяч 10 точно, Denso, они черные, но даже на них тачка работала, абсорбер пробовал отсоединять вовсе, но непомогает, глушить ту трубку с которой течет бенз я пробовал, это ничего не дает...на нем еще и датчик стоит.а щас свечки нормальные, но я на них и десяти километров не проехал.
 
ну да помоему подзаливает. то место ОТКУДА ИЗ него течет? ты имееш виду тот шланчик который болтается я так понимаю. есть еще предположение что умерли высоковольтники, но тогда как обьяснить то что я еще ездил и ездил.
 

Карэн Esmio

New member
Нет, я имел в виду то место, куда этот болтающийся шланг должен одеваться. Пробой в в/в проводах может появляться по мере прогрева. Тут можно работу проверить сдергиванием в/в проводов, когда двиг будет троить.
 
Да дело в том что я не малейшего представления не имею куда он идет этот шланчик, там видимо давно заглушено.и поэтому он болтается. провода сдергивал, и даже когда плохо работает двиг, естественно начинает троить.. я имею ввиду способность проводов хорошо передавать искру на свечи, на предыдущей машине я их поменял, ради профилактики, и был приятно удивлен... огромное спасибо за советы...но поломка моя еще актуальна...буду искать причины
 

immelstorm

New member
шланчик с абсорбера у меня тоже вниз идет( корона инжектор), если куски угля были ему хана, уберай его совсем, по идей он улавливает пары бензина из бака и через эл. клапан, пары направляются на дожиг в двигатель, вопрос в том почему он насытился так черезмерно топливом? - видимо клапан или шланг от абсорбера к дроселю засорился и пары настолько насытили абсорбер что из него подавило бенз... так предположение, по поводу дыма и неразвивает обороты, может игла в карбе западает, он льет ( проверить не засорилась ли обратка топлива, и какой карб родной или японскии? )
 

l207511

New member
Если будешь убирать абсорбер, то шланг на дроселе ( или колекторе от него), нужно глушить чтобы небыло подсоса воздуха, а с бака шланг я бы оставил сообщеной с атмосферой( незаткнутый)
 
ох я уже намучался с этим карбом, сам прочищать я ничего не решился, кроме как открутить верхнюю крышку и иголку посмотреть, с поплавковой камерой, там было говнецо я подчистил, все остальное там впорядке)почитал форумы еще и неочень советуют лезть с полной разборкой карбюратора если есть желание просто почистить.а как таковых навыков и знаний в японских карбюраторах нет. У меня карб AISAN, пишут что хороший но слабое место холостой ход ускорительная система и холодный запуск)и действительно машинка на холодную всегда заводиться неочень, нужно задротить педаль акселерратора на определенное нажатие, чтобы хорошо завелась)а щас она ведет себя очень плохо на холостых.пока давиш педаль не глохнет, тока отпускаешь и начинаются приколы.ито не всегда)прогазуешся и вроде все впорядке, 2-3 км опять тоже самое щас тем более приболел, нет возможности самому колупать тачку...нашел все таки сервис где возьмутся исправить все проблемы.искал долго, все открещиваются от японских карбюраторов) я обязательно отпишусь, когда сделают машину, расспрошу подробно что и как.мало ли в будущем кого еще постигнет моя проблема.возможно ему будет проще ее решить чем мне благодаря моей отписке. Спасибо огромное за советы.да от абсорбера попробую избавиться, т.к брать его с разборки я не вижу смысла.может он такой же.а на евро авто и экзист ни на одной схеме я его не нашел, так что заказать его новый я не вижу возможным)хотя будет видно что скажут специалисты)
 

l207511

New member
У меня тоже вниз шланг из него торчит, по ходу так должно быть и обороты хх плавают, что только с карбом не делал результат ноль, все мозги вы...б., и провал ещё когда педаль вдавливаеш.
 

also

New member
я отдал в сервис, сегодня интересовался что как и куда... Абсорбер-СРАЗУ отлетел в помойку.шланг который от топливной магистрали идет к нему, напрямую воткнул в бензонасос и все.с датчика провода пусть болтаются.на вопрос на что влияет абсорбер, получил ответ НА ЭКОЛОГИЮ)так что по сути он болтается просто так, если ты не гринписовец. по поводу оборотов нефакт что у тебя что то с карбюратором.но пока моя машина не готова небуду нечего утверждать.сказали должны завтра доделать, работает уже все стабильно но слишком богатая смесь...и никак не получается у мастера ее обеднить..раза 3 перебирал уже. как сделают отпишусь сразу что куда и как.обороты у меня тоже плавали.спрошу почему.но не советую лезть в карбюратор самому.тем более если айсан.или похожий.во что нибуть попроще да.и то при имении определенного опыта
 
Ну вчера вечером машину забрал, когда забирал мне мастер сказал что он так и не справился с диким расходом...обьяснил это тем что масса всевозможных электро клапанов и датчиков.и прочей электрики...но не факт что в ней вопрос.может и в вакуумных линиях сказал он...а так по сути, машина работет ровно, едет лучше прежнего..я имею ввиду по разгону. но доехав из сервиса до дома.около 5ти километров.понял что в минусе литра на 4 бензина.что дает понять о нереальном расходе..почему он такой стал и как это устранить мне не обьяснили.т.к не смогли с этим справиться.НО..он дал мне совет, мол есть такой проводок один на карбе.его откидываешь и СО приходит в норму.что на холостых что на оборотах.и правда сняв этот проводок я проехал около 30км.и действительно расход стал меньше.но и тут есть небольшое НО, по его словам когда он снимал этот провод чувствовался как провал, где то между 1800-2000 оборотов, при нажатии на педаль газа.я же сняв его, никакой разницы не ощутил, только заметил что стрелка топлива вниз не уходит на глазах как это было до. Из работ которые он провел была прочистка полная карбюратора, в том числе очень был засран ускоритель.продувал там все, вычищал с помощью жидкости ABRO.для карбюраторов.разбирал он его при мне раза 4.думал справиться с расходом.УВЫ менял электромагнитный клапан.думал причина в нем.оказалось что нет.ну а так я естественно поставил новый воздушный фильтр, топливный грубой очистки.свечи новые японские Denso. пока ничего не могу сказать, работает все четко.единственное поежжу подольше станет понятно что с расходом.но видимо этот проводок творит чудеса)и он вроде как в норме)
 

Тутта

New member
да обычная ситуация, у меня тоже aisin занимаюсь этим давно, но не могу побороть эту беду, у меня два эл.м.клапана на карбе, и ниже как я понял система подогрева а у тебя может гребёнка мозги ебать к которой подходят пять шлангов
 

also

New member
да ребята японцы намудрили с карбюратором а у вас какая коробка механика или акпп? интересно в россии есть человек который в японо- карбе разбирается и понимает алгоритмы его, еще поделитесь есть форумы, клубы любителей корон, карин наших годов??? ( помимо контакта, и чисто по нашим кузовам))???
 

A777

New member
у меня механика, могу много рассказать про карб и все шланги которые с ним связаны, у каждой модификации по ходу своя система, находил где то схему этой ботвы, а смысл? всё как должно быть, сам не дебил, в этом знаю толк, а выявить причину не могу
 
интерестно что за провод, у меня их 5шт.от карба по моему в колодке подсоединения 3 от эл.м., клапанов, 2 от подогрева, а, и ещё один на датчик положения заслонки, черного цвета, когда заслонка закрыта, он массу подаёт
 

Сверху