Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял сцепление, но странно почему тогда он буксовал?если диск в отличном
просто есть ещё у других моделей авто наша Раша уаз газ, Зил и камаз, там сцепления лапчитое и может регулироваться 2 способами, штоко на рабочем цилиндре и подводкой лапок регулировочными гайками к выжимному подшипнику
посмотри сразу если свободный ход между штоком рабочего цилиндра и вилкой сцепления, возле коробки). Если нет там люфта, то попробуй так( но это может не помочь). Снимаешь с педали сцепления палец, который держит шток, расконтрагаиваешь гайку, выжимаешь педаль сцепы(чтобы вдавить шток) и достаёшь эту вилку(синяя стрелка) из педали. Потом закручиваешь эту вилку по резьбе и контрагаишь. Длину подберёшь по месту. Но имхо это только регулировка высоты педали. Где то косяк у тебя в другом месте.
Олег, этим штоком регулируется ход возврата поршня в главном цилиндре, тоисть если сцепа берет в самом верху(рабочий цилиндр, не задвигается пальцами внутрь) значит шток выкручиваем в салон(делаем больший ход назад, поршня главного цилиндра) и рабочий будет свободно возвращатся назад, не держа сцепу уже чуть выжату, что при малом дотрагивании сцепа уже выжата
имхо если так выкрутить вилку, то педаль должна быть хрен знает где высоко и упереться во что нибудь) Кстати не помню, она у нас в верхнем положении упирается или чисто на штоке держится?
после замены сцепы я проехал почти 100тыщ, неделю назад заметил что начала третья с хрустом включатся, начал грешить на синхрон, потом четвертая(некогда было смотреть, другим был занят) сегодня начала пятая, я понял что это не синхрон а сцепа ведёт, только что ходил в гараж, выдвигал шток, там по видимому уже на лепестках чуть выработка и диск чуть поизносился, и того хода что был изначально уже не достаточно, что б выжать полностью сцепу