Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полировка впускного коллектора до зеркального блеска
она станет лучше только если ты поставишь увеличенный ресивер, расточишь впускные и выпускные каналы, поставишь клапана большего диаметра, прямоточный выпуск и заставишь её родные мозги адекватно на это реагировать. При этом расход - 20 в городе.
Турбировать сложно, особенно FE двигатель. Если норм делать от него один блок в итоге останется. Эт проще гзе сразу поставить... з.ы. а Black Top вообще турбировать не рекомендуется, он и так мегафорсированный, всё облегчённое и утончённое.... з.з.ы. Поставил совсем недавно себе black top 165 л.с. едет мегакруто, как время будет напишу отчёт... сорри за оффтоп. полировать имхо есть смысл, если есть время... хуже не будет...
на шершавом коллекторе конденсируется и задерживается неизрасходованный бензин из впускного тракта. А по полированному всё будет скатываться в цилиндры и вылетать в трубу при пуске. В городе это сильно увеличивает расход.
вобщем, спорить особо не буду, но во первых, подумайте сколько бензина может скопиться на стенках коллектора... Грамм 30? Ну это в лучшем случае... Вы так часто запускаете мотор чтобы набрать значительное кол-во бензина 30-граммовыми дозами... Ведь мы об увеличении расхода от запуска говорим з.ы. Друг на оке полировал стала бодрее, о расходе вроде ничего не говорил...