Полировка впускного коллектора до зеркального блеска

Всем привет.Хочу услышать мнения по поводу этой задумки и может кто-то уже проводил такое мероприятие с последующей установкой на машину.
 


а разве прием лучше не станет и динамика разгона.??? а если турбировать, то много переделок будет?
 

guerra

New member
она станет лучше только если ты поставишь увеличенный ресивер, расточишь впускные и выпускные каналы, поставишь клапана большего диаметра, прямоточный выпуск и заставишь её родные мозги адекватно на это реагировать. При этом расход - 20 в городе.
 
а турбировать вообще очень просто - ищешь двиг Black Top и переставляешь всё себе. кстати ШПГ на 4А очень слабая и при отходе от стока ресурс падает.
 

Lizunoff

New member
Турбировать сложно, особенно FE двигатель. Если норм делать от него один блок в итоге останется. Эт проще гзе сразу поставить... з.ы. а Black Top вообще турбировать не рекомендуется, он и так мегафорсированный, всё облегчённое и утончённое.... з.з.ы. Поставил совсем недавно себе black top 165 л.с. едет мегакруто, как время будет напишу отчёт... сорри за оффтоп. полировать имхо есть смысл, если есть время... хуже не будет...
 
на шершавом коллекторе конденсируется и задерживается неизрасходованный бензин из впускного тракта. А по полированному всё будет скатываться в цилиндры и вылетать в трубу при пуске. В городе это сильно увеличивает расход.
 
вобщем, спорить особо не буду, но во первых, подумайте сколько бензина может скопиться на стенках коллектора... Грамм 30? Ну это в лучшем случае... Вы так часто запускаете мотор чтобы набрать значительное кол-во бензина 30-граммовыми дозами... Ведь мы об увеличении расхода от запуска говорим:) з.ы. Друг на оке полировал:) стала бодрее, о расходе вроде ничего не говорил...
 
а вот свечи желательно хорошие поставить если полировать собрался ирридиевые, например:) чтобы бенз хорошо сгорал:)
 

Сверху