Подскажите куда копать, нет искры, катушка зажигания, провода, свечи, крышка трамблёра прозвонены с ними все в порядке, мотор 1.6 4афе

meiko.kaji

New member
Всем привет. Подскажите куда копать, нет искры, катушка зажигания, провода, свечи, крышка трамблёра прозвонены с ними все в порядке, мотор 1.6 4афе лб

NitroHost

New member
ну если мне все правильно говорят то да, тут тоже так и разводят руками, мистика)

На катушку ток приходит, с неё уходит, в трамблёр приходит, с него уходит, а на свечах искры нет, как так то ?

Kopona

New member
ну возможно мастера такие, я то сам не разбираюсь, но два человека уже смотрели типа все что можно прозванивали и уже начинают потом бред нести

kosogistan

New member
у меня была схожая ситуация, с мотоциклом Урал, приехал, поставил, через 10 минут вышел, а он не запускается, искры нет, перетрёс всё, нет сука, плюнул, сел на другой мотик и уехал, дня 4 к нему не подходил, потом подошёл, два раза топну, включил зажигание, топнул, и этот контрацептив загудел, что в итоге было так и не понял, но больше не повторялось, пацаны прикалывались, говорили искра ушла в заднее колесо, надо было его разбортовывать и там искать

ardan

New member
ахахах, ну мне тоже говорили дай ей постоять) а началась с того что я утром залил масло, завел, она работает и меня черт дёрнул скинуть ошибку чек на лямду) делал так уже несколько раз, сбрасывая фишку на какой то кислородный датчик с зеленой фишкой, а тут сделал и она не завелась)

Diatrium

New member
с зелёной фишкой идёт датчик температуры охлаждающей жидкости

Waterclear

New member
Привет. У меня такая же ситуация была,пропала искра. Всё в трамблере позвонили,всё целое. Подозрение было на катушку зажигания,так оно и получилось,поменяли и искра появилась.

ну у меня тоже подозрения два либо датчик коленвала либо все таки катушку тоже не прозвонили или плохо прозвонили. Форумы перерыл, в основном у всех либо катушка либо дпкв, осталось электрика хорошего найти

Solhan

New member