Почему именно Карина 2?



Я лично хотел себе Мерса (123, 124, 126). Про японцев вообще не думал... А друг взял Карину... Машина мне очень понравилась да и состояние было огонь. Когда ему срочно понадобились денежки и он решил продать её, я забрал не раздумывая. Доволен теперь шопистец:)
 

Dmseller

New member
У меня целая история))) -я еще тогда ездил на 9ке...возле моего института все время стояла к я пацанам говорил, что хочу вот такую машину, она мне внешне очень нравится. Классический седан. -потом когда появились деньги очень долго звонил по объявлению, чтобы посмотреть одну машину, но хозяин все время отнекивался от показа, то он был не в городе, то он болел, то у него времени нет и т.п....и так на протяжении месяца.каждую неделю выходила новая газета, я звоню по одному и тому же объявлению и он морозится. -поехали с батей на автобазар, долго лазили, смотрели корчи всякие...тут из далека среди машин (прям как в фильме) я вижу ЕЕ. подхожу, сажусь в салон, она меня настолько тепло приняла в свои объятия, что я без лишних разговоров понял - машина просто должна быть моей. даем задаток, едем на СТО, я на заднем сидении, поворачиваю голову и на стекле вижу до боли знакомый номер телефона, по которому я в течении месяца звонил, но безуспешно.. Это оказалась именно та машина, которую все никак не удавалось посмотреть. -после осмотра приезжаем к нотариусу делать доверенность от первого лица и приезжает хозяйка машины, которая оказалась преподом из моего института, а машина оказалась именно той, на которую я показывал пальцем на переменах и говорил пацанам, что хочу такую машину)))))))) это любовь)))
 

andrey_fly

New member
а я как то не выбирал, мне че отец дал на том и начал ездить))) но история покупки такая: цена была 22.500, машина была на ходу с такими косяками: задняя дверь не открывалась, суппорт заднего колеса был заблокирован, не моргали повороты а тупо горели, заменены крылья но не покрашены, машине ничем не запиралась. в итоге: дверь, тупо помазали петли и разработали и она открывается; суппорт взяли на разборке; крылья покрашены балончиком и никто еще не говорил что они как то чем то отличаются от остального кузова; повороты, так и езжу с просто горящими))) на все это было потрачено 2.500 ну и сигналка 1.500 чтобы просто как то запирать машину)
 
Покупалась моя за 70 000 вечно деревянных в апреле 2009. Толком не смотрелась. Батя решил что карина 2 и карина Е одно и тоже и купил ее не раздумывая. Сначала поездил на ней сам, потом купил себе камри и вот я получил ключи от первой иномарки в жизни... Первые впечатления-супер. Спустя 2 недели когда она вдруг решила осыпаться железками- Е* вашу мать что за х***я..... Экземпляр мне попался оочень запущенный.
 
У меня история такая, еще пацаном, ближе к 15 годам, накопил я себе на 2-х колесный драндулет, тысяч эдак 15, к тому времени, их у меня уже успело побывать 2, ну и захотел купить Урал, дабы за годик с лишним сделать его как надо, получить права кат А и кататься... НО заботливые родители не очень были довольны моей идей, мол опасно и все такое... и предложили купить мне машину в пределах тысяч эдак 60, мол будет время, к 18 годам восстановишь и все такое, ну и чтобы не перечить родителям, пришлось согласиться. Бюджет был скромный конечно, но от русской машины сразу единогласно отказались, так как уже имели несколько иномарок в семье, а русский автопром знали не по наслышке, стал искать иномарочки за такие деньги, мало что было, и чтобы не рисковать, выбирали на механике, желательно не инжекторную, и не на полном приводе, чтобы дешевле обходилась... смотрели гольфика второго, но он был совсем убогий, и попалась тойотка нам, съездили, посмотрели, и так как выбора особого не было, взяли, так получилось прям на 15 летие у меня появилась каринка 88-го года, сосотояние у неё было убогое, в России она была с 97-го, и почти все это время ездил на ней стоматолог, и вобщем-то нельзя сказать что за ней следили, просто содержали так, чтобы была на ходу... кузов был гнилой, подвеска, тоже с проблемками, и выхлоп тоже вхлам... как только купили, на ней годик ездил брат, т.к. поставил свою машину на ремонт, и за год, она у нас практически не ломалась, так, только по мелочам, проехала она у нас 12 тысяч, и поставили мы её на ремонт, пробег у тому времени был порядка 300000. к совершеннолетию я чуток не успел сделать свою машину, поэтому пол годика катался на батиной, пока свою доделывал, но в конце декабря 2010 я всё таки выехал, ну вот в общем то и все, уже прошел обкатку, и проехал можно сказать на практически новой машине 3500 :)
 
У меня все просто. Получила права, нужна машина...На папиной ездить отказалась сразу, подвернулся вариант, знакомая продавала Каринку, не долго думая купила. И довольна)
 

Сверху