Пересядете ли Вы на российские автомобили, в связи с повышение пошлин?



veray

New member
Я лучше на своей улыбочке еще года 3 поезжу. Расход 8 литров (АКПП..), 115 л/с, максималка больше спидометра, 10, 5 до сотки, полностью независимая подвеска со стабилизаторами ... короче нашему производителю как до москвы раком. И всего за 160 тысяч. Нахуй мне льготная приора за 400 кусков??
 
Никогда не пересяду на российский авто... Девушки и эти развалюхи не совместимы...)))) Они на 75% более аварийные и ломающиеся чем иномарки. Я не хотела бы провести остаток своих дней под русской машиной, в поисках сломанной запчасти))))). Мне и мой Чайзер 99г нравится))) хоть и кушает много (V-3л, 240л.с.), но ничего, можно м потерпеть.)))
 
Как видно из проведенного опроса, большинство ельцев автомобилей не готовы и не хотят пересаживаться за руль детищ отечественного автопрома. Что понятно и естественно, так как каждых хочет ездить на комфортных, безопасных, а главное доступных по цене автомобилях. Российский автопроизводитель пока же не может предоставить не одной конкурентоспособной модели автомобиля. Принятых мер по поддержке отечественного производителя, не ободряет львиная доля населении, но ничего с этим, как видно из событий во ивостоке и в ряде других регионов поделать нельзя. Правительство зло четкую позицию по поддержке и развитию отечественного автопроизводителя. С экономической точки зрения это правильный шаг, уже давно не обходимый, как в авто производстве, так и в других отраслях промышленности, так как Россия не может быть вечно импорте когда-то нужно и развивать свое производство, иначе мы станем не полноценной страной только с экспортом газа, нефти и леса. Вопрос в другом, какими путями это достигается и почему нас опять заставляют покупать, то, что мы не хотимго года. Спрашивается - где ж я на нёё в подмосковье з ч найду по более-менее человеческой цене??? Ходил в отделение Existа заказать оптику - обещали достать за 2 недели, цена 2, 7 килорублей одна. Плюнул, купил китайско-юаровскую за 2 штуки обе фары. А где ж у нас тот же самый стартер, тяговое, ремни, шаровые взять-то? Вот и придется из-за проблем с запчастями для нормальной. по моему мнению, машины и дальше эксплуатировать богомерзкий ТАЗ 2106...
 
Когда наши научатся делать хорошие и качественные машины, которые не будут уступать японским и европейским тачкам по дизайну и качеству то тогда еще можо будет взять себе отечественную машину.но я очень сильно сомневаюсь, что этот день когда-нибудь настанет, поэтому буду ездить на своей карине.
 

tugaibey

New member
однозначно нет-опыта с жигулями хватило))) пускай сначала делать научатся машины, а потом уж пихают их на рынок.
 

Сверху