Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни как самому "колдуна" убрать, что для этого нужно
Спереди на моторном щите есть переходник 4-4, вот тебе такой же надо найти и поставить туда. Подходящие трубки просто перевести через него или что-то подобное прямо на колеса. Только вот зачем?
есть проблемы с торможением. Думаю за 25 лет он уже не так как надо работает. Поменял тормоза в круг, прокачал. Едешь по трассе например все ок, только в пробку встал, педаль дубовая, ногу положил на нее мгновенно схватывает. И чувство такое что где-то прикусывает
в городах реагентами такими сыпят похлеше соли разъедает все))) а колдуна если он неисправен лучше просто заменить. да и не факт что это он мозги епет. скорее вакумник умрет чем калдун это на вазах 10-15 лет и он сам сгниет
Год назад снял колдуна, трубки тормозные просто напрямую от моторного щита к задним колесам кинул. Зиму норм отъездил и сейчас тьфу тьфу...колдун закис намертво...правда на днях поршни плоскогубцами вроде растягал))) может и обратно поставлю.
менял тоже потому что одна потекла, обошлось 4 с лишним, сервисы наглеют, некоторые просили 5 и больше, откликнулись ребята за 2 тысячи и ушло 4 часа времени с перекурами, заодно прокачали сцепление.