Осталось настроить, жесть конечно эти 3.0 всё как днём. Кайфую

Осталось настроить, жесть конечно эти 3.0 всё как днём. Кайфую!

GQpKoOhVOVc.jpg

G_G

New member
Осталось только придумать легенду для ментов, что у тебя штатный ксенон

Александр, а ты какую легенду юзаешь?
Я пока негативно не сталкивался с ними за четыре года практически уже. Все таки сами по себе ксеноновые линзы играют свою положительную роль. Да и омывайки стоят и даже работают)) Был однажды вопрос, мол ксенон, да говорю, в ПДД на авто снятые с производства допускается ставить оптику с других авто, мент посчитал, что все нормально у меня и отпустил с вопросом, вы на работу спешите? Да говорю, ну ладно езжай те, а ПДД потом найдите где это указано... В тот момент я не успел просто это найти.

A.Hagen

New member
тоже слышал эту легенду и буду её говорить. Надо найти статью где это написано. Мне про это отговорку говорил сам электрик который установливал фары.
Так говорю все по заводу, а они не имеют права смотреть и разобрать фары. У меня всё грамотно спрятано

в приложении если что...
Мелким подчерком в столбике.
В конце смотри. Приложение.
Менты разные и закон как гребёнка, гребут всё что ни попадя, без разбора, а по сути зла нет совершенно никакого от именно нормальных ксеноновых линз, это даже не моно галоген, в нём более слепит ксенон чем в таких. Вот почему бы и нет то? Это не рифленка и просто не галогеновая оптика, это именно для ксенона заточенно.

знаю такие. Были у меня тоже.
Но это совсем другое дело, есть с чем сравнить. Я то их хорошо сравнить успел.
Скажу просто. 2.5 курят в сторонке против 3.0 про которые речь ведём. Почему и перешёл на 3.0. мне дальнего света не хватало от 2.5. хотя и по ближнему 3.0 тоже очень выделяются.
3.0 это уже более профессиональный уровень. Они и по дороже тоже.

chonduhvan

New member