OD ON/OFF, MANU, POWER, ECONO

Я так понимаю... OD ON - включается 4я передача, OFF - нет. Влияет это на расход топлива? Что такое MANU, POWER и с чем их есть? ECONO при ОD OFF загорается только иногда, когда машина катится (газ отпущен)..И то не всегда. Можно ли как-то сделать чтоб эта самая ECONO горела всегда, и, соответственно экономилось топливо? Если вопросы глупые, извините, за рулем девушка и все эти технические характеристики как китайская грамота :)
 


OVERDRIVE Кнопка O/D (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор O/D OFF) трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON): - при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках) - на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают) - многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик). Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF): - при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем) - при полной загрузке автомобиля -если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП) - при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах. MANU Режим Manu предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим MANU как бы загрубляет реакцию коробки, машина становится вялой, максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении MANU автоматически отключается режим POWER. Кроме этого, в режиме MANU принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется экономичным. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. POWER Этот режим считается противоположным режиму MANU, иногда называется спортивным. Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим POWER позволяет получить эффект кик-дауна без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим POWER может также обозначаться как PWR или SHIFT (на автоматах фирмы Nissan, например). Красная кнопка с иероглифами Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе. ECONO При движении автомобиля в режиме сгорания бедной смеси на комбинации приборов загорается индикатор эконометраECONO. Он информирует о экономичном расходе топлива при движении. Индикатор гаснет в следующих случаях: - резкое ускорение или движение под высокой нагрузкой - автомобиль неподвижен(холостой ход) - двигатель не прогрет до оптимальной рабочей температуры - селектор акпп в положении2 (кроме торможения) - включен режимОД/ОФФ
 
Спасибо, Павел. Подробно, доходчиво.. Вот только один вопрос: в режиме MANU принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Это в движении получается эту чудо-кнопку нажать надо? Если ее нажать не в движении, будет использоваться только вторая передача?
 

taiga

New member
При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если включить MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать. Причём, если поставить на D, то будет ехать 2-3 (или 2-3-4 если включён O D
 
паша не вкурсе что делать если овер драйф сам включаеться и выключаеться..пишите в личку кто знает
 

BS_Zor

New member
У меня вкл и выкл O/D, оказывается были проблемы с датчиками АБС задних колес, исправил мастер по электрике.
 

GrokRu

New member
вкл и выкл O/D сообщает об неисправности. У меня соленоид в АКПП не работал когда она загорелась
 

ISpy

New member
У меня при нажатой O/D горит O/D OFF и наоборот, почему так??? Подскажите пожалуйста?
 
ну иногда же челочек сам случайно нажимает при перключении перебач. трогании с места. например у моего друга сурф хайлюкс он всегда задевает коленом
 
Блин, может кто знает, чего за пимпочка какая-то торчит, вот если смотреть с места водителя то на панели, прямо перед вами, около стекла прям. (Карина 96г.215 кузов)
 

Сверху