Обороты

Torrero2525

New member
Народ подскажите на 4А-F нет прогревочных оборотов Куда лезть, где смотреть? Бывает хреново заводится-долго крутить надо, а бывает сразу, но еле дышит-оборотов 400- 500 гдето. Заранее благодарю
 


EEM

New member
За карбюратором есть регулировочный винт, крутится без отвертки, руками - это обороты холостого хода. Есть еще винт прогревочные обороты. Количество и качество смеси.
 

drom

New member
карб с автоподсосом? ручного подсоса, как на тазиках, нет?
 
отдельного винта прогревочных оборотов нету. есть два винта - количества и качества смеси на холостом ходу. они тебе не помогут особо, если прогретый двигатель работает нормально. Винт который крутится без отвёртки - упорный винт дроссельной заслонки. эффект от его закручивания - как от лёгкого нажатия на газ. на карбе должно быть устройство, перекрывающее подачу воздуха в первой камере при пуске холодного двигателя (делает тоже самое что и вытянутый подсос в жигулях). Оно либо вакуумное, либо с биметалической спиралью, тогда к нему должны идти трубки от системы охлаждения. Вроде должно быть вакуумное. Тогда скорее всего в нём мембрана умерла. Если обороты пропали резко, подстройка винтов не поможет, лучше оставь как было до поломки.
 

liporijy

New member
вот тут всё подробно про холодный пуск и управление дроссельной заслонкой.
 

immelstorm

New member
карб с автоподсосом на карине, его роль биметалическая пружинка играет.
 

slik

New member
ну вот в ней и может быть причина. у меня девятка была, там на карбе стояла пружина такая, парила мозги, включала подсос когда не надо
 
Автоподсос включается только с утра при плавном нажатии на педаль и отжатие. Но вибрация всё равно есть и обороты сначала 500-600 об/м, 2-3 минуты а потом выравнивается на 1200-1300 об/м. Я гдето с утра стаю 5-6 мин и еду правильно ли делаю??? подскажите пожалуйста.....
 
Народ подскажите пожалуйста, такая же проблема на движке 3S-FE нет прогревочных оборотов, поменял лямду, так как ей пришёл конец, привело к уменьшению расхода и заводиться стала лучше. Скорее всего схох какой-то датчик, ни кто не сталкивался?
 
да вот пёс его знает, там их две штуки, ещё может быть и датчик положения дроссельной заслонки, вот как проверить? Конечно в идеале на диагностику, но что-то жаба душит 1000р. платить
 
ещё заметил, что при заводке свечи переливает, Т.е. завидеться поработает 3 - 5 секунд, датчик масла гаснет и она глохнет, мотом минуту надо ждать, пока бензин не сольётся. Если температура охлаждающей жидеости то какай из двух?
 
попробуй перед запуском кипятком пролить датчики температуры и посмотри, будет переливать или нет.
 

Watman

New member
да действительно датчик температуры был виноват, контакты обломились
 

Сверху