Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем.у меня проблемка.прогрел машину, проехал пол часа а лобовуха от иния так и не отошла.да и вообще обогрев плоховато греет.все включено на максимум.в чем может быть проблемма???
на самом деле причин может быть много, воздушная пробка в системе, забит радиатор печки, салонный фильтр, мало антифриза, тосола, моторчик печки может подсел не так гоняет.
простое дело, сам прошлой зимой замерзал.всё переделал, и антифриз менял и фильтр чистил и пробки выгонял.а потом просто взял заклеел морской бриз который дует из центральных сопел.снял консоль в которой магнитола крепиться засунул руку в воздуховод центральный и там нащупал окно из которого дует постоянно холодным воздухом, как бы ты не регулировал и не закрывал он всё равно будет дуть вот такая система, только руку придётся засовывать поглубже чтоб нащупать это окошко .оно перед большой заслонкой.размер примерно 4 ширина и 10 длина.просто взял кусок дермантина вырезал заплатку, перед этим заткнул это окошко куском тряпки а сверху заклеел дермантиновой заплаткой.затем посмотрел почему воздух гоняет теплый а не горячий, с права там где сидит пассажир с боку печки есть тяга которая регулирует холодный и горячий воздух, подтянул её и сверху поставил пружину чтоб заслонку притягивала поплотнее.вот и стало в машине тепло и воздух при прогреве пошол по горячее, теперь в минус пятнадцать прогрев состовляет минут восемь- десять.а так пол зимы мучился пока пол машины не перебрал с этим делом.
AT 212 греет вроде нормально, и окна оттаивают быстро. но вот проблема, правая пятка мерзнет если долго за рулем (более 1 часа ). понимаю Вам смешно. помогите))) да совет. чтоб быстрее пошел горячий воздух согрейте сперва ДВС до рабочего состояния а потом вентилятор на любую скорость.
Андрей Фомин сегодня в 22:07 . чтоб быстрее пошел горячий воздух согрейте сперва ДВС до рабочего состояния а потом вентилятор на любую скорость. Ты меня канешно извини, но ты Капитан очевидность))Не в обиду)) А на счёт пятки)))даже ничего в голову не лезет, что можно посоветовать.))
На лоб горячим нельзя, из-за резкого перепада лопнет снизу. А пятку надо утеплить. А если дует, я считаю, это из-за неровной геометрии или плохого уплотнения на дверях. У меня карина в 211 кузове, сейчас только отпускают морозы, до этого почти неделю было ночью -38, днем -34. Когда движка прогреется, то нормально, тепло становится, даже можно куртку расстегнуть... Но вот температура на холостых быстро падает, за 10 минут почти на С опускается. Это нормально?
тоже была проблема с обогревом, решение оказалось очень простым, крышка, которая закрывает солонные фильтры слева от педалей была треснута и из нее выходил воздух холодный минуя радиатор, заклеил её, еще где вставляется радиатор отопительный, вокруг него есть зазор миллиметра 4, там по идее должен быть уплотнительный паролон, но у меня его не было, тоже заклеил, сейчас в -30 на улице в машине в футболке ездю.....