нужна помощь

Здравствуйте. У меня такая проблема, недавно купил exivа в 205 кузове на автомате. Вот не знаю что кнопки manu и pwr означают. Расскажите кто в курсе? заранее спасибо.
 


pwr это мощностной режим, я у себя заметил что на нем крутит до красной зоны. если рычаг селектора стоит на 2, manu позволяет трогаться со второй передачи, удобно зимой
 
Еще если включен manu автомат переключается на более низких оборотах. Вобщем так: PWR - спортивный Manu - зимний Оба отключены - экономичный
 

veray

New member
Уступает, основные потери в ГТ и маслонасосе. С механикой таких проблем нет.
 
с кикдауном крутит меньше ( по крайней мере, у меня ). В спортивном режиме при газе в пол до 6500 доходит. А так - около 5900. Все примерно, не точно.
 
У автомата есть большой плюс :) Он может на любой передаче неожиданно рвануть а на мехе нужно обороты держать в зоне подрыва
 

kulikov

New member
И не ипите себе мозг с ГЕ головой во первых она стоит почти как двигатель во вторых придётся поипатцо чтобы её поставить и чтобы всё правильно работало. В блоке фе один датчик детонации а в блоке ге их два и плюс надо будет выхлоп переделать. Итог - купить целиком Двиг Косу и мозг
 
+++У автомата есть большой плюс :) Он может на любой передаче неожиданно рвануть а на мехе нужно обороты держать в зоне подрыва+++ Причем здесь автомат? Это не от коробки зависит, а от мощности и момента мотора.
 
Доброго времени суток всем. Подскажите, что делать? У меня эксив 95 г. 200-й кузов, двиг 4S. Проблема такая: при спокойном темпе езды обороты набирает плавно и уверенно. Разгоняется хорошо. Передачи переключает как надо. В режиме кик-дауна начинает тупить. Разгоняется плохо и медленно набирает обороты. Причём при выключенном O/D проблемы такой нет, а при включенном-появляется. Может мне показалось, что это из-за овер-драйва. Стала плохо заводиться на горячую. Думаю поменять свечи, топливный и воздушный фильтры. Может ещё катализатор гляну на предмет забитости))) А может я всё это зря затеял? И проблема не в системе зажигания и подачи топлива...
 
народ посаветуйте пожалуйсто мож у кого было такое. Корочк на скорости машина когда и нажимаешь в тормоз неустоййчивыее обороты машина вибрирует. денег на диагностики вбухал до ужаса а итогов нет. Кто говорит клапана заменил. Кто каробка заменил кто падушка тоже поменял а результата нет и так далее. Уже вот низнаю что с моим ЭКСИВОМ происходит.
 

diplomruse

New member
такая же фигня была.. стоишь на D с тормозом.. вибрирует, ставишь на N перестает.. ему просто оборотов не хватает
 

ruxlik

New member
ну оборотов на D где то 500. в последний раз сказали что броники могут пробивать а они же не дешево стоят жалко просто будет деньги впулить если это не они. Подскажите кто что делал.? Да и работает на холостых хлопками типо обороты на холостом норм а вот по трассе метет как будто все норм.
 

Сверху