неприятно, давайте разберемся.

REKLAMSCHIK

New member
купил едэху 202 3sge на автомате. 2 дня поездил, похолодало прогревочные обороты стали до 2х тыщ, это так должно быть или как? А еще обороты стали на Р или N стоишь 900 -1000 плпвают, а на D или R на тормозах стоишь они падают до 600-550. Что это может быть? Может бенз дерьмовый? ( в бензинках не си на дизелях всю жизнь ездил, надоел этот тугой набор скорости, а эдеха так то ваще Огонь:) )
 


gemaglabin

New member
Хрен знает. У меня 4s-FE, тож на автомате. Прогреваю мах 1500 держит, отпускаеться до 1000 -вкл. D или R сразу падают до 700, пороеду чуть, на светофоре бы вает что стою на D c тормозом- начинают прыгать 600- 900 (но редко). а так постоянно примерно 700 держит. Самому бы хотелось узнать что такое. МАшина первая и по этому еще плохо в движках понимаю, и как что там должно правильно работать. Кто опытный? Подскажите как и что правильно должно работать?
 

inspektor

New member
На светафоре как раз таки и нужно держать на тормозе )) обороты плавать не должны, про грев у меня был 1500 ~, потом падал до 800. Дроссель забит, топливный фильтр, датчик хх тупит наверное
 
андрей это нормально. у меня у самого ге толька на мехе, также прогревать начинает с 2-х тысяч, как прогреется 600. но то что плавают не знаю.
 

Ник Лемов

New member
У меня на 3sfe тоже самое.В холода бывало что прогрев почти до 2000 доходит.А на D падает до 600-700.Сам в этом не силен но мне объяснили, что это вполне нормально.
 
2 тыс в холод норма, плавают в основном когда клапан хх забит, сам ток не разбирай, хапнешь горя, там есть хитрость одна при установке назад, а то потом холостые будут 3 тыс))))))
 

Luka

New member
Чисти дроссельную заслонку и датчик температуры охлажд. жидкости смотри........... Не поможет тогда топливный фильтр и в зажигание лезь. Бронепровода, катушка и т. д. У меня 3S-FE прогревочные 1800 и снижаются по мере нагрева до 700. Когда на D или R ставишь при нагретом авто обороты должны быть 500-550 не выше..............
 
у меня была такая же проблема с оборотами, и я решил посмотреть датчик холостого. там три провода, и вот у меня один отпал у основания фишки. я завел машину и замкнул этот провод обороты выровнялись, и тут уже перебрал фишку и сделал))
 

Сверху