не в тему о глупой жизни опять устроился в автосервис, как не серчал я на каринку

Metgezel Hond

New member
не в тему о глупой жизни опять устроился в автосервис, как не серчал я на каринку последнее время, но теперь опять понял что машина сделана для народа, мало мальски надо соображать чтоб заставить ее ехать, простая надежная, выкидоны по электроннике крайне редкие, и так далее, это я с поправкой на возраст, к чему я, щас без компа даже к нашему тазику и газели не подойти, второй день бьемся с газелью, заменили просто прокладку головки блока, двиг 402 с инжектором все, не работает сволочь, все на месте, заморочек вроде меньше чем у карины, а никак, диагноста нет у нас, завтра конкуренты глядеть будут, за наш счет возможно, если наш косяк, эт я так, скучно просто в одного об этом думать.тапками не кидайте
 


diplomruse

New member
двигатель называется не "402 с инжектором" а умз 4216-конченое уебише, я бы не за какие деньги не взялся его перебирать, а хозяину газели посоветовал бы поставить джейзет или 406 на худой конец
 

koles

New member
Бывает братан, на то она и жизнь, чтоб подкидывать трудности!!! Ты уж там держись!!!
 
Эти Газели Бизнес с 4216 мотором просто пиздец! Не заморачивайтесь, я тоже на работе ебусь с ней, на 65 тыс пробега уже капиталку движку сделали, и все ей мало, сейчас ГБО заводское сдохло. Ужас просто а не машина. Датчиков гору переменяли, прошивали перепрошивали. Столько бабла уже слили. Лучше бы инно какую нибудь взяли, а не наше говно.
 

Alex17

New member
Смотрите правильно ли распредвала выставленны, а че у меня такое было вольву тягача капиталили, перепутали фишки датчика коленвала и датчика распредвала фишки оденаковые, датчики находятся рядом, шла у них отдельная Каса, ну так вот так вот начали заводить стартер чуть крутанёт и отрубает его и ставит в аварийный режим, уже начали стартер на поимую подключать начал крутить, ну не заводилась начали с эфиром заводить, два дня прыгал вокруг неё, в итоге, фишки перекинули и завелась, а деогностика показывала ошибка грм
 

Аспирант

New member
дак она это и покажет на вашей вольве, сканер это 10 процентов успеха, остальные 90 это диагнос.другую ошибку она и показать немогла.сталкивался с тем же на нисане, та же ошибка, машина ездила но нееочень хорошо, было сменено несколько датчиков, пока начальник в очередной раз не приехал от диогностов, взяв пожрать и бухло и закрылся сомной в гараже сказав что или мы отсюда живыми не выйдем или выедем на нем без чека горящего, выяснилось что проблема в цепи грм она вытянулась, и датчик положения распредвала естевственно возмущался показывая свою ошибку, после замены цепи все стало на круги своя
 

Сверху