Не уходит беда с гуром. Перебрали гур, поменяли клапан, в который две трубки с впуска идут. Но жижа уходит все равно, а двигатель дымит периодически

Не уходит беда с гуром.
Перебрали гур, поменяли клапан, в который две трубки с впуска идут.
Но жижа уходит все равно, а двигатель дымит периодически вонью, эта жижа с гура идёт в впуск.
Внутри бачка воронка, когда он работает. Кто сталкивался и что делать в таких случаях?
Завтра хочу убрать клапан и трубки заглушить, ездить с 1000 оборотами на холостых, но лишь бы эту дрянь в впуск не кидало...
 


Гив

New member
ну когда мне убрали клапан этот и Заглушили трубки из впуска, то у меня холостые стали 1000
 

Zarikshan

New member
а запах выхлопа случаем не кисловатый? И дымит в тот момент когда двигатель под нагрузкой? К примеру на 90 км/ч на 5 передаче едешь в гору.
 

Aleks69

New member
на второй сегодня в горку дал 5500 оборотов, не дымило, в зеркала смотрел, поднялся, остановился и был дым и воняло херней какой-то, не маслом из движка.
На трассе сегодня 140 дал, тоже 5000 оборотов, видел дым с выхлопа, но не постоянный, не долго
 
попробуй на 5 передаче на 2-2,5 тыс оборотов резко газ нажать. У меня на таком режиме дымит заметно, но масло в двигателе ни на грамм за 1000 км не ушло и запах на холодную у выхлопа кислый какой-то... Вот я думаю, что скорее всего и у меня та же хрень. Клапан вентиляции картерных газов вынимал, а он сухой, значит не поршневая гонит. Тем более на обкатке движок ещё после капиталки. А тебе совет-заглуши трубку на ГУР которая на впускной коллектор идёт и не парься. Холостые по идее не должны измениться.
 
ну вот из впуска у нас два шланга идут, один с ресивера сверху, другой с впуска снизу. Оба они оказывают воздушное давление на клапан в гуре, чтоб обороты повышались, когда крутишь рулём. Мне просто клапан вынули тогда, вставили в него заглушку, а шланги эти Заглушили между собой, и все. Но у меня обороты были 1000 и не меньше. Более того, когда скидывал клемму, потом адаптация и высокие обороты были, 1700 было и пиздец, у меня они с 1500-1700 гуляли сами по себе. Потом адаптировалось все и стало стабильно 1000.
 

Maksim-s

New member
проверь клапан вентиляции картерных газов. У него ресурс около 30000 км. Если он не держит у тебя, значит свободно поступают газы через трубку из-под крышки ГБЦ и тем самым повышают давление во впускном коллекторе следовательно и холостые обороты повышаются на 300-500 об/мин
 
то, что клапан картерных газов - это вообще не то. Там в ресивере так и будет пару ложек масла.
Я менял клапан, патрубок к нему, прокладку... Масло не ест, это так устроен мотор.
У меня масло тоже не ест, двигатель после капиталки, обкатан.
То, что ты говоришь, дать полный газ в пол на 5 передаче, когда 2-2,5 оборотов - это цветочки. Я 5-6 тысяч давал с газом в пол, когда первый раз весь бачок гура залился в впуск, так я все это сжёг сразу, дыма было столько, что капец, два раза так сделал и больше не дымило. На тот момент заглушено все было, я просто чистил последствия так сказать. А сейчас вот с новым клапаном так же потихоньку происходит.
Это мне, видимо, так гур перебрали, либо в другом причина. Проще контрактный купить, чем перебирать
 

Сверху