Мужики ваше мнение, пришёл капец правому шрусу внутренниму, новый стоит капец как

Sweet Girl

New member
Мужики ваше мнение, пришёл капец правому шрусу внутренниму, новый стоит капец как дорого, есть ли смысл брать б/у?Если новый брать то какой фирмы?
 


Вл Ад

New member
Длинный вал пыльник порвался зимой, ни пыль ни грязь им не попала, только резиновый пыльник заменить, даже смазка целая, не успела вылететь. А у короткого внешний шрус шелестел. А внутренние гранаты на обоих в хорошем состоянии. С соответственно оригиналы. Стояли на 4афе. Японки. 23 и 26 зубья.

почему, у меня умерли, поменял
 
да за год на сервисе наружних менял наверно больше сотни, внутренние простые тож попадались, трипоидные не разу вобще бес пыльников приезжали мыли чистили и опять в бой, простой шрус только помоему им не сильно подходит, в оригинальных с завода там что то полу жидкое залито, а так скажем на самоделках когда вместо карданных шарниров ставим шрусы чтоб работали под большими углами то заполняем их 140вой трансмисией, лучше так явно, но там нагрузка меньше но скорости большие и пыльник порвать меньше гороятности.
 
Владимир, тем не менее, у меня на взлетках хрустели нехило, поставил гребаный фебест и уже пять лет полет нормальный, хотя думал надолго их не хватит. я не знаю сколько те родные прошли, что они захрустели
 
фебест это да, на днях сидели решали вопрос с парнями что если клиент привозит эти запчасти что мы отказываем в ремонте, пока решили так не делать, машин мало очень чтоб отказывать каму то, но паподос был, да и на своем личном опыте, подшибник передний 100 км, но там может проблема установки, на коленке менял тогда, сайленты сразу в труху, опоры стоек год.
 
единственое что с фебеста ходит у меня, так это гранаты внутрение, я поначалу с этим фебестом попал на всем что не ставил, теперь эту чудо фирму не расматриваю никогда
 

Vitttal

New member
так а вы каким боком до клиентских запчастей. Я допустим если чё по электрике, печкам и т.д что-то меняю и беру запцацки сам, то естественно в случае косяка запчасти все гарантийные вопросы решаю с продаваном сам. Если запчасть привозит клиент-то это его с продавцом проблемы. Естественно повторное снятие-установка тоже стОит тех же денег. Раз менял радиатор печки на ксантии(там гемор ещё тот-день работы), через неделю потёк. Пришлось при продавце радиатора и клиенте выволакивать её наружу и показывать, что моего косяка там нет). Вся повторная работа была оплачена продавцом запчасти). Поэтому может и лучше, когда клиент со своими запчастями-мне меньше мороки)
 
тут тоже перно что с чужими чечками проще, нет ответственности, просто оно бы все решалось спокойно и цывилизованно, у нас в тобольске все крутые, блатные, менты нахрен некаво послать, откуда они только берутся в хреновой ситуацыии, и иногда бывает проблематично доказать что ты не верблюд, начинаются перепиралки все., то что закрутил не так, не так давил ещо что то, и пошло поехало, и хрен докажкш что ты не причем, то же самое со ступичными например, перепресовал он развалился тут же и пошло поехало, то криво пресовал, то перетенул, свое ставиш та да отвечаеш и за запчасти, в случае косяка третьи стороны не прибегают, вот и думали отказывать в фебесте и на наши непонятно где сделанные детали, им говориш что фирма не айс или доверия не внушат, в ответ ну что теперь ставь отпадет дак отпадет, и через несколько дней с притензиями стоят у варот что вы виноваты, недавно на тазике колодки менял, говорит что ещо совдеповские у деда в гараже нашол, они что то как то мне доверия не внушил, ставь мол не боись тогда делали не то что щас, поставил, хорошо не совсем плохо закончилось, резкое серьезное торможение и они в труху, основание под супорт, супорту пиздец, диску то же, короче типо ты виноват, бывают же упертые что не обьяснить, да и модно щас этим стало денюшку поднимать, аферистов хватает.
 
да, жестоко у вас. У нас в этом деле попроще. Бумагу с сертифицированного СТО клиенту в руки и вперёд ему ругаться с продавцом. А там уже по цепочке. Ну в основном клиент и платит за повторную работу, даже при гарантийном случае на запчасть, что тоже есть неправильно. Мне проще с электрикой, как-то всё всегда по мирному в таких случаях получается, и с продавцами и с клиентами). Только тот косяк с печкой и был), а фили работа на 100$, а мне это надо деньги терять, да и клиенту тоже не в кайф два раза платить. Даже не знаю как они тогда разошлись.
 

guerra

New member
вот и я о том мы то уже знаем что да как примерно на каких фирмах левака меньше, по маслам я советов не даю, а вот фильтра тока мановские, был даже случай движок ласты завернул из за маслянного фильтра, правда там на квадрике дело было.
 

Сверху