Мужики, менял масло в коробасе сешодня, отверстие на сливном пробке почти ьез

Мужики, менял масло в коробасе сешодня, отверстие на сливном пробке почти ьез резьбы, держалось все на герметике, намотал пакли и сверху герметик, все равно подтекает, кто что подскажет? Помогите пожалуйста.
 


Много герметика не бывает))) Вытереть насухо после слива надо было, обезжирить и потом мазать. А так, или больше пробку искать и катать новую резьбу, или ездить с герметиком или холодной сваркой(как вариант, если саму пробку в масло макнуть, потом сваркой обмазать и закруть(или просто вставить если там все так плохо) может даже пару раз и выкрутится как положено)
 
Сливай масло, машину на одну сторону выше поднять, обезжирить, и на чудо Поксипол сажать. Следующая замена масла, через заливную на СТО, путем откачки.
 

veray

New member
Это ж каким здоровым надо быть, чтоб сорвать резьбу на этой немаленькой пробке?) Её походу до тебя зажимали воротком не менее 2-х метров)))
 

Kaligula

New member
Токаря найди нормального, он резьбу новую нарежет и пропку сделает
 
Как вы собрались резьбу нарезать? Это надо снимать коробку и разбирать до пустого картера. А так стружка туда насыпется, ничего хорошего не будет.
 
А так бери болт из под солдатика ГБЦ ваз классика ( на него рокер операется ), и вкручивай. Пробка родная имеет небольшую длину, в картере резьбовое отверстие намного длиннее, так что резьба испорчена на начальном участке длины. Болт с классики длинный, что позволит закрутиться за оставшуюся живую часть резьбы.
 

Сверху