Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, менял масло в коробасе сешодня, отверстие на сливном пробке почти ьез
Мужики, менял масло в коробасе сешодня, отверстие на сливном пробке почти ьез резьбы, держалось все на герметике, намотал пакли и сверху герметик, все равно подтекает, кто что подскажет? Помогите пожалуйста.
Много герметика не бывает))) Вытереть насухо после слива надо было, обезжирить и потом мазать. А так, или больше пробку искать и катать новую резьбу, или ездить с герметиком или холодной сваркой(как вариант, если саму пробку в масло макнуть, потом сваркой обмазать и закруть(или просто вставить если там все так плохо) может даже пару раз и выкрутится как положено)
Сливай масло, машину на одну сторону выше поднять, обезжирить, и на чудо Поксипол сажать. Следующая замена масла, через заливную на СТО, путем откачки.
А так бери болт из под солдатика ГБЦ ваз классика ( на него рокер операется ), и вкручивай. Пробка родная имеет небольшую длину, в картере резьбовое отверстие намного длиннее, так что резьба испорчена на начальном участке длины. Болт с классики длинный, что позволит закрутиться за оставшуюся живую часть резьбы.