Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики есть у кого нибудь в картинках, снятие МКПП на карину 1997 г.в. Кузов АТ
Значит так. Под капотом: снимаешь акб полностью с площадкой на которой стоит;
воздухан полностью откручиваешь; снимаешь троса выбора передач;
от левой подушки откручиваешь все болты, 2 шпильки оставляешь с гайками( на них пока висеть будет);
откручиваешь минус с коробки и отсоединяешь фишки заднего хода и спидометра( она под тросами выбора передач ( над стартером));
Откручиваешь рабочий цилиндр сцепления
Ослабляешь 3 болта крепления коробки ( на 17 голова) и выкручиваешь верхний болт крепления стартера. Так, с верхом закончили. Низ!-
1 естесьно поднимаем машину, скидываем колеса
2 снимаем пластиковую защиту с левой стороны
3 откручиваем центральный болт передней подушки и после откручиваем и снимаем продольный подрамник
4 снимаем оба!! привода
5 откручиваем заднюю подушку от поперечного подрамника и!!!! отручивам крепление подушки к коробке ( немного не удобно, но надо. Монтажкой отподрамника отводишь и крутишь. Там 3!!! болта( один немного в стороне))
6 откручиваем и отводим в сторону стартер( там есть где его пристроить, увидишь)
7 откручиваем 3 или 4 ( у меня по ходу одного не хватает) болта крепления коробки (голова на 14)
8 ставим домкраты под движку и коробку ( под движок можно подпорку, но чтоб приподняла чуть)
9 откручиваем до конца 3 верхних болта крепления коробки и 2 гайки с левой подушки
10 опуская по малу коробку на домкрате, монтажкой отводим ее от движка, что бы вышел превичный вал
11 коробка снята. Сборка, в приципе в обратном порядке.