Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не надо никуда подключать. На тойотах одинаковая проводка на все модели двигателей и комплектации. Просто отключишь разъем, перекинешь коробку и все. Отверстия для штока педали сцепления есть, надо будет заменить маховик. И наверное гранаты и полуосями.
с маховиком и приводами проблем нет. А проводка не совсем одинаковая. На автоматах другой разъём включения света заднего хода, он совмещён с блокировкой стартера. С этим всё просто, никаких сложностей. Но на акпп есть ещё разъём из 3 проводов, по сути они отвечают за кнопку O/D на селекторе и возможно за кнопку кикдауна. Вот чо с ними делать - я хз. Люди с автоматами, HELP.
я менял АКПП на МКПП.привода одинаковые.подушки кстати отличаются еще. по поводу кнопки думаю парится не надо.иначе если вот я сменил автомат на механику, следовательно мне нужно было поставить кнопку.а ее у меня нет.и машина валит) в свои лошади естественно)
на механике как раз эта кнопка не нужна. у меня механика сейчас и кнопки нет, как и проводки от неё. кнопка - хрен бы с ней в конце концов. кикдаун наботает и с троса газа когда газ не в пол. меня больше напрягает кнопка o/d на селекторе. без 4-й ездить неохота. какие конкретно подушки отличаются? левая/задняя/передняя? не осталось ли проводов, которые от селектора акпп идут? мне хоть посмотреть где-нибудь что и куда должно идти, сделать так же не проблема.
обрадовал, эта подушка у меня есть)) у меня как раз есть вся подкапотная часть проводки от машины с акпп, перерубленная в том месте, где она в салон заходит. А вот что в салоне должно быть - я без понятия.