Какое масло лить в коробку? Механика



Watman

New member
я минеральный залилчутка с первичного вала давит, вобщем переключатся хуже стала, по шуму вроде шумнее, но я прислушиваться стал, может просто так кажется, коробасу жить недолго осталось похоже, не стал дорогое лить, а в движок супер залил, пока только положительно после матюля, авление повыше, все промерялось, шуметь меньше стал, по расходу пока сказать немогу точно, вроде меньше, но пока 3 тысячи накатал, бывало и мотюль стоял, а потом уходил, потом опять уровень держался, почему так незнаю., наваливаю не сильно и равномерно.
 
ну я в кпп ликви уже 2 года лью, и масло меняю 30-40т.км. а то и раньше. вот однако когда подшипнику приходит конец, то и на таком масле он пришёл. сейчас снял её но не разбирал, есть другая, её поставлю, осталось этой ликви моли ещё одна канистра в 4л. целая. п/с. а промыть кпп чем посоветуешь? просто там какая-то чернота(не на моей кпп, на моей всё чисто и золотисто, а на этой как сажа по стенкам прямо.) может старое масло залить со своей, погонять, и потом нового через какое-то время и пробег как думаешь? у меня ещё моторное лукойл халявного осталось несколько канистр, может и им погонять, отмыть там всё. как думаешь?
 

zav

New member
да залей хоть старого хоть моторки поезди потихоньку, что смоет то смоет, да и если что с коробкой е то не будет жалко масла испорченного, движки мы в сервисе промывками мыть не рекомендуем, если он засранный убивали и не раз, и я сам в молодости, лучше взять того же лукойла полусинтетику и менять с интервалом 2-3 тысячи, раза два три, а потом залить того что душа просит, недавно шкоду маленькую делали, движок штанговый, каромысла и так далее, причем гидрокомпенсаторы в толкателях стоят, интерессный, загажен был ужастно, я таого давно не видел.газы шли, мы клиента и уговорили поддон сдернуть, , там ужас вобще, непонятно почему жив ещо, сажи было что не описать, сегодня завтра на свою страницу фотки выложу ее можеш глянуть, приемник забитый и тогдалее, если в такой движок матерой промывки залить то он точно труп, посчитай отмыли то что можно было, отскребли, залили лукойла, на следующий день уже надписи на щупе нельзя было прочитать, это от того что масло само смыло.
 

Геворг

New member
я с тобой согласен, насчёт того что лукойл и чаще менять. он как раз до 5 т.км. отлично работает. а далее сливать лучше. тогда двс будет как новенький всегда.
 

taiga

New member
вот и я тогда кпп эту помою моторкой свежей, и потом трансмиссионку залью старую, поезжу как следует, и уже чистую на долгий срок.
 
да я думаю лукойл смысла мало бодяжить, особенно когда берёшь в магазинах а не всяких там рынках, или у дороги, на азс там тоже под контролем должно быть.
 
нам то в организацию прямо с завода бочками привозили, мы в свои канистры потом себе цедили. вот до сих пор уже второй год эти канистры не израсходуются пока. по 4л. несколько штук стоит ещё.
 
есть тоже оно ходовое, не знаю как щас, но 5 лет назад когда я по грузовым магазин держал была большая разница по заводам, если случайно бочку тюменского привозили то мы обратно отправляли, торговали только пермским лукойлом, тюмень рядом, но тем не менее, разница была, особенно когда простоит пол года в тюменском осадок выпадал как правило, пермское вадилы наши больше хвалили, в тару мелкую только перьмь помоему раньше разливало, тюмень крупная тара была, как щас не знаю, фотки гружу щас, кину сюда фотки движка шкоды, правда под поддоном не фоткал, не до этого было, только головка
 
ну я тоже давно, поверь в поддоне было в разы больше, я от ужаса и предстоящих полосканий в саляре забыл сфоткать, там ещо прикол, сливная поцентру и гайка глубоко в поддон вделано, вобщем там почти пол литра не сливается и все это пространвство просто занимала грязь, забито все, коленвал с шатунами правда чистый почему то был, ее недавно купили, что с ней было до этого и что лили хозяину нынешнему не известно, там ещо прикол гильзы как на москвиче меняются, блок алюминивый, кстати пробег 210 износа невидно

кстати ещо непонятка, была растворена прокладка гбц антифризом, то есть тот паронит который был в полости охлаждения его вобщем небыло, остался только металл, там плоскость гильзы и головки прилегающие очень малы, из за этого газы и давануло, после того как паронит из под кальца уплотнительного вымыло, даже кольцо не прогорело на прокладке, просто небыло паронита.
 

Сверху