Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть такая тема))) сам не пробовал и не заморачивался. Читал, что только там вроде новые отверстия под кулак рассверливать. Смотрел стойки на 12-ке, хз... совсем другие они...
Это перед. Ну хорошо, передние кулаки у меня например снимаются без прблем, а вот задние))) если кто пытался снять, то наверняка сталкивался с проблемой крепления к нижнему рычагу. Болт там закисает насмерть и проворачивается в оси, спасения нет, отсюда я делаю вывод, что не все смогут снять заднюю ступицу для того чтобы по ней фрезой пройтись...
каябы делают аморты, которые по катологу подходят на наши авто и причем есть разные варианты аж до газовых. Стоимость от 2500... просто для сравнения сколько стоят тазиковские?
Гемор в том что Каяба Эксель Дже продают только трубы, без пружино-держателей, соотв. я так понимаю можно с пружино-держателями купить только масляные.
Сам хочу попробовать от Карины Е передние стойки поставить Вот, из журнала ЗР Отслужив свой скромный ресурс, скончались передние амортизаторные стойки Каяба. Новые купить не проблема, только цена их 250 за пару для машины с базарной ценой едва ли 3000 показалась непомерной. Тот же комплект от десятки предлагают за 1000 рублей. Его-то и предпочли. Стойки подошли почти как родные, а небольшие доработки, на наш взгляд, с лихвой окупались весьма существенной разницей в цене. Из нескольких возможных вариантов вживления в Тойоту стоек десятки избрали, как мы посчитали, оптимальный. Площадки поворотных кулаков, где крепятся стойки, сфрезеровали с обеих сторон на 1, 5 мм. С обеих для того, чтобы сохранить прежний продольный наклон осей поворотов колес и геометрию работы подвески. Впрочем, как потом оказалось, фрезеровать можно было лишь одну площадку на каждом кулаке - некоторое смещение нижних концов стоек конструкция вполне допускает. На самой стойке пересверлили отверстия в щеках, соотнеся их с поворотными кулаками, и наварили на чашки пружин буртики. По окончании реконструкции заново отрегулировали углы установки колес. Оптического стенда и специалиста в белом халате не потребовалось - старинный метод с палкой и веревочками хоть и не слишком научный, но дает вполне приемлемую точность. По крайней мере, за прошедшие с тех пор 15 тыс. км характер износа шин и управляемость автомобиля не изменились. Вот, пожалуй, и вся переделка. Более подробно о ней мы расскажем в одном из ближайших номеров журнала в разделе Своими силами.
ну разборы, разборы, ищи объявы, они периодически всплывают. кстати из неразборных разборные сдаелать не проблема - ещё проще и дешевле чем покупать другие или колхозить с жиги.
За полгода ни разу не всплыли, ждать как то надоело, и машина болтается из-за вытекших аммо. Так я и буду сам их делать разборными. А на время поставлю от Карины Е. От 2110-статья из инета.
Ктож знает... Но внешне они похожи. Меня в них пугает отличные от стандартных размеры, вплане развал бы не ушел. Да ниче-левая и правая одинаковая, думаю все получится, по одной штучичке сделаю. Вот, кстати, фотографии сделал