ДВС

кто-нибудь менял маслосъёмные кольца на КАРИНЕ 1, 8 л.115 л.с 2001 г.в.? у меня масло жрать начала и дым бело-синий идёт с трубы(((
 


ну у меня 1.5 99г. в. и масло тож кушать начала... тоже колечки маслосьёмные менять надо сказали в сто...
 
а че за масло льёте? ....я раньше лил РАВЕНОЛ 10w40 а сейчас Shell Helix 10w40 тоже жрет....карина 92 г.в...
 
Почему сразу масло? . Белый дым из трубы говорит о наличие большого кол-ва воды либо в масле, либо в топливе, скорее всего 2-е. Белый дым на прогреве или постоянно? Если в теплое время и на прогретом двигателе, то надо бы проверить систему охлаждения. Скорее всего охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр и испаряется, от сюда и белый дым(точнее пар). Я не удивлюсь, если у Вас охл. жидкость синего цвета, от сюда и синий оттенок пара))) А масло тут абсолютно ни при чем.
 
У меня тоже проблема жора масла литр на 1000 км а то и больше, дымила постоянно сизым дымом ... вскрытие показало на мертво залегшие масло съемные кольца соответственно забиты масло отводящие каналы в поршне, дубовые масло съемные колпачки+ куча нагара на клапанах и в каналах ГБЦ пол дня эту беду вычищал.
 
у меня карина 93 г.в., хорошо кушает масло, 2000 км и масла нет.кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? думаю менять маслосъемные колпачки, может мохнуть и кольца.?
 
вообще надо разбирать и смотреть. замена колпачков редко помогает решить эту проблему в основном из-за залегших колец либо изношеная поршневая . у моего 4a-fe на момент переборки был пробег 220 тыс.км блок оказался в допуске, даже хон виден еще . менял кольца вкладыши все сальнички прокладочки масло съемные колпачки .скоро будо обкатывать...
 
это не совсем капремонт )))это скорей переборка. если все самому делать в 7-8тыс уложися это при условии что не нужна расточка и замена поршней. + можно сэкономить если через интернет самому заказывать запчасти . если что то конкретно интересует обращайтесь чем смогу тем помогу...
 

Сверху