Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему сразу масло? . Белый дым из трубы говорит о наличие большого кол-ва воды либо в масле, либо в топливе, скорее всего 2-е. Белый дым на прогреве или постоянно? Если в теплое время и на прогретом двигателе, то надо бы проверить систему охлаждения. Скорее всего охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр и испаряется, от сюда и белый дым(точнее пар). Я не удивлюсь, если у Вас охл. жидкость синего цвета, от сюда и синий оттенок пара))) А масло тут абсолютно ни при чем.
У меня тоже проблема жора масла литр на 1000 км а то и больше, дымила постоянно сизым дымом ... вскрытие показало на мертво залегшие масло съемные кольца соответственно забиты масло отводящие каналы в поршне, дубовые масло съемные колпачки+ куча нагара на клапанах и в каналах ГБЦ пол дня эту беду вычищал.
у меня карина 93 г.в., хорошо кушает масло, 2000 км и масла нет.кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? думаю менять маслосъемные колпачки, может мохнуть и кольца.?
вообще надо разбирать и смотреть. замена колпачков редко помогает решить эту проблему в основном из-за залегших колец либо изношеная поршневая . у моего 4a-fe на момент переборки был пробег 220 тыс.км блок оказался в допуске, даже хон виден еще . менял кольца вкладыши все сальнички прокладочки масло съемные колпачки .скоро будо обкатывать...
это не совсем капремонт )))это скорей переборка. если все самому делать в 7-8тыс уложися это при условии что не нужна расточка и замена поршней. + можно сэкономить если через интернет самому заказывать запчасти . если что то конкретно интересует обращайтесь чем смогу тем помогу...