.ДВИГАТЕЛЯ.

Интересует вот какой вопрос-кто нибудь и когда нибудь,, тюнинговал,, свой мотор??? кто что делал-поделитесь? . если конечно такие есть...
 


ISpy

New member
зачем доробатывать мучится если еть уже дороботаный 3s-ge. А если этого мало то есть bimss . ну а если еще не хватило то можно установить турбо компрессор.
 

ebonoserv

New member
замена ДВС вообще не рассматривается... именно доработка...имеющегося....
 
ИМХО японские моторы нет смысла дорабатывать, скорее навредить можно. Максимум что можно попробовать сделать - это убрать неровности (если они есть) во впускном тракте и почистить от нагара. Всякие нулевики и прямотоки - зло. Достаточно посмотреть сколько резонаторов стоят в промежутке от воздухофильтра до дроссельной заслонки. Поставим нулевик - и вся работа, по настройке движка японцами насмарку. Еще продаются КИТы для доработки 3S движков, но они стоят 5000- 7000, гораздо дешевле воткнуть 3S-GTE. В общем не ту ты машину выбрал для доработок. Вот ВАЗ - ТАЗ, это да.
 
ну ни скажи. судя по каталогу на нее подходят кое какие зап.части со старых GE. теперь начинаются поиски....
 

kostyank

New member
А смысл? FE от GE сильно отличаются по конструкции. Забыл, еще же можно установить чарджер (мех. нагнетатель), у нас в городе видел такую едеху, вроде ездила... звук от него классный. Еще говорят, на 3S-FE можно турбину поставить, без существенного сокращения ресурса, по идее, ехать должна лучше чем GE, т.к. у GE плохая тяга на низах, в отличии от FE шного мотора. Были бы деньги и возможности, я бы к нагнетателю присмотрелся.
 

janno

New member
мысль была.судя по каталогу коллектор должен подойти от старой селики(турбовой естественно:))ну а дальше дело за малым-настроить. но в мои планы это не входит...
 

diplomruse

New member
Ну вообще если, честно, не много. хочу поставить паука и прямоточный выхлоп, еще есть старый капот, думаю в нем сделать заборник., ну типо естественного наддува, после сотни полюбому начнет вдувать... в общем глобальных переделок не предвидется...пока.)))
 
Честно говоря, мне не верится, что инерционный надув будет работать... Хотя, пока не попробуешь не узнаешь :) Если вдруг сделаешь, отпишись о результатах.
 
если тебе доробатывать авто для гонок то проще воткнуть движек, а если красоту под капотом наветсти то можно сделать то что ты хочеш.
 
я думаю что эта,, красота,, коней 15 всяко добавит. гонять на ней не собираюсь, ну разве что в ночных покатушках:), в общем хочу ехать на уровне 4а-ge.
 
коробка механика. денег не так уж и много нужно-облегчить весь КШМ, отполировать коллектора, можно даже 4 дроселя поставить. просто расход топлива меня уже не устроит... машинка не для обыденной езды получится....
 
Разгон до сотни не мерял? Интересно сколько на механике будет со стандартным 4S. Сегодня на своей замерил, получилось 11, 5 сек. Таймер отключил когда стрелка до 105км ч дошла... У меня 4s и АКПП
 

Сверху