Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
зачем доробатывать мучится если еть уже дороботаный 3s-ge. А если этого мало то есть bimss . ну а если еще не хватило то можно установить турбо компрессор.
ИМХО японские моторы нет смысла дорабатывать, скорее навредить можно. Максимум что можно попробовать сделать - это убрать неровности (если они есть) во впускном тракте и почистить от нагара. Всякие нулевики и прямотоки - зло. Достаточно посмотреть сколько резонаторов стоят в промежутке от воздухофильтра до дроссельной заслонки. Поставим нулевик - и вся работа, по настройке движка японцами насмарку. Еще продаются КИТы для доработки 3S движков, но они стоят 5000- 7000, гораздо дешевле воткнуть 3S-GTE. В общем не ту ты машину выбрал для доработок. Вот ВАЗ - ТАЗ, это да.
А смысл? FE от GE сильно отличаются по конструкции. Забыл, еще же можно установить чарджер (мех. нагнетатель), у нас в городе видел такую едеху, вроде ездила... звук от него классный. Еще говорят, на 3S-FE можно турбину поставить, без существенного сокращения ресурса, по идее, ехать должна лучше чем GE, т.к. у GE плохая тяга на низах, в отличии от FE шного мотора. Были бы деньги и возможности, я бы к нагнетателю присмотрелся.
мысль была.судя по каталогу коллектор должен подойти от старой селики(турбовой естественно)ну а дальше дело за малым-настроить. но в мои планы это не входит...
Ну вообще если, честно, не много. хочу поставить паука и прямоточный выхлоп, еще есть старый капот, думаю в нем сделать заборник., ну типо естественного наддува, после сотни полюбому начнет вдувать... в общем глобальных переделок не предвидется...пока.)))
Честно говоря, мне не верится, что инерционный надув будет работать... Хотя, пока не попробуешь не узнаешь Если вдруг сделаешь, отпишись о результатах.
коробка механика. денег не так уж и много нужно-облегчить весь КШМ, отполировать коллектора, можно даже 4 дроселя поставить. просто расход топлива меня уже не устроит... машинка не для обыденной езды получится....
Разгон до сотни не мерял? Интересно сколько на механике будет со стандартным 4S. Сегодня на своей замерил, получилось 11, 5 сек. Таймер отключил когда стрелка до 105км ч дошла... У меня 4s и АКПП