дергается...и неадекватно реагирует н акоманды.

Custo

New member
блин машина дергается при разгоне если резко газануть, начиная с 3000 оборотов.. сначала думал из за крышки..крышка на распледелителе была лопнута..поменял - ттоже самое.. думаю может из за свечей?? я как машину купил -не менял..или может из за фильтра...блин у кого какие вердиткты?

Truong Nguyen

New member
нет...сетку как по смотреть?? )) топливный не менял. езжу 2 года.)) свечи не менял....крышку распределителя не менял..

taiga

New member
снять насос глянуть на сетку ... крышку сними посмотри на угольки .))))а рассходники менять надо. тем более стоят копейки....

У меня была такая история, после покупки, (х.з.как покупал), дёргалась при разгоне, приходилось педальку сразу посильней вдавливать. Проблема решилась заменой в/в проводов и свечей.Сразу другая машина стала, и разгон и х/х, всё нормализовалось.А по поводу фильтров:Топливный высокого давления после покупки не менял 5 лет, ибо те умельцы которые пробовали снять не могли этого сделать, ну не получалось у них и всё тут.А т.к. происходило это не в Питере, а в далёком, богом забытом, заполярном городке, в котором заказ з/ч это отдельная история, то я и не настаивал.Поскольку приложив усилий чуть побольше, можно было наломать дров, сломав попутно штуцер фильтра этой самой топливной системы и тогда машина встала бы совсем надолго.А здесь, в СПБ, первый же мастер, который не побоялся, свернуть голову этоиу штуцеру, отвинтил и заменил фильтр легко.Но проблема заключавшаяся в тот раз в невозможности вообще завести а/м не ушла, хотя наряду с заменой вышеозначенного фильтра был заменён и топливный насос, находящийся в баке.Осмотр приёмной сетки насоса показал её почти девственную чистоту.Так что, замени для начала в/в провода и свечи.А там поглядим...

serrokko

New member