дергается...и неадекватно реагирует н акоманды.

Custo

New member
блин машина дергается при разгоне если резко газануть, начиная с 3000 оборотов.. сначала думал из за крышки..крышка на распледелителе была лопнута..поменял - ттоже самое.. думаю может из за свечей?? я как машину купил -не менял..или может из за фильтра...блин у кого какие вердиткты?
 


Truong Nguyen

New member
нет...сетку как по смотреть?? )) топливный не менял. езжу 2 года.)) свечи не менял....крышку распределителя не менял..
 

taiga

New member
снять насос глянуть на сетку ... крышку сними посмотри на угольки .))))а рассходники менять надо. тем более стоят копейки....
 
У меня была такая история, после покупки, (х.з.как покупал), дёргалась при разгоне, приходилось педальку сразу посильней вдавливать. Проблема решилась заменой в/в проводов и свечей.Сразу другая машина стала, и разгон и х/х, всё нормализовалось.А по поводу фильтров:Топливный высокого давления после покупки не менял 5 лет, ибо те умельцы которые пробовали снять не могли этого сделать, ну не получалось у них и всё тут.А т.к. происходило это не в Питере, а в далёком, богом забытом, заполярном городке, в котором заказ з/ч это отдельная история, то я и не настаивал.Поскольку приложив усилий чуть побольше, можно было наломать дров, сломав попутно штуцер фильтра этой самой топливной системы и тогда машина встала бы совсем надолго.А здесь, в СПБ, первый же мастер, который не побоялся, свернуть голову этоиу штуцеру, отвинтил и заменил фильтр легко.Но проблема заключавшаяся в тот раз в невозможности вообще завести а/м не ушла, хотя наряду с заменой вышеозначенного фильтра был заменён и топливный насос, находящийся в баке.Осмотр приёмной сетки насоса показал её почти девственную чистоту.Так что, замени для начала в/в провода и свечи.А там поглядим...
 

serrokko

New member
) я заменил свечи и все вылечилось.))) но для профилактики ххочу поменять фильтр топливный под капотом))) хотя в баке в фильтр тоже девственной красоты...))) вот а выскоольтные провода мне тоже не нравятся.... не в курсе сколько они примерно стоят?
 
девственные )))))))) я из набора за 850р рублей поставил себе.немного один провод натянут а так вообще нормально и главное оригинал а если отдельно покупать там прилично выходит...если надо номерок подкину... но на бошевскую систем зажигания не подойдет .
 

Valera Tsygankov

New member
Да не дорого.800-1200, где то так.Мне тоже пришлось как Игорьку один провод натягивать, х.з.чего он такой короткий.Поменяй конечно, 100пудово получше будет.Только когда в магаз.пойдёшь провода покупать, тестер с собой возьми, на целостность прямо при продавце звякни их.А то у меня один товарищь так купил...
 
сопротивление померить то есть .)))) ага 1-ВВ провод самый дешевый 650 р стоит ... А короткий по тому что у ЛБ моторов расперделитель без катушки и он короче получается ...вот и вся история.
 

Vitttal

New member
привет.Купил провода? Игорёк, неужели так всё подорожало? (
 
Открыл щас мануал, пишут - максимальное сопротивление 25кОм на каждый провод. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода и (или) крышку распределителя. А тестер очень нужен. 150-500 рэ за простой.
 
Мой фильтр в баке весь засрат был хорошенько, в баке - какие-то мелкие частички рукой ловил )))) А под капотом менял по этой инструкции только кличи взял разрезные на 14, 17, 19 штобы грани не посрывать. Без опыта за час с перекурами справился.
 
Сергей привет))) нет я не купил...денег нет... вчер акончились тормоща...менял тормозные магистраи...сделали на заказ медные трубки за 1300р, по 4500см каждая)))) блин денег нет..пока буду так гонять(((
 

gemaglabin

New member
Вася что у тебя с машиной? все время по мелочи что нибудь делаешь .Кузов не в счет...
 

Сверху