Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если я про тот думаю то чуть ниже трамблера, но это может не тот немнога, у меня когда провод от него отошел то вентилятор постоянно работал, но может он не на указатель а тока на вентиль, знающие поправьте)
Скажу про инжектор 4А-ФЕ . Тот датчик который ближе к радиатору-на вентилятор. На моем моторе датчик, как я понял на стрелку, стоит сзади мотора в районе бачка ГУРа. Датчика на холодный пуск нет на 1, 6. Есть датчик температуры воздуха, подаваемого в дроссельн. заслонку - он над возд. фильтром стоит в коробке. И у нас на инжекторе стоит биметаллич. пружина в блоке др. заслонки, омываемая охл. жидкостью. По мере прогрева жидкости пружина разжимается, перекрывает клапан доп. воздуха(вроде так) и обороты постепенно спадают... В принципе, система как и на карбе 10-ном с автоподсосом разница только в том что там возд. заслонка открывается по мере прогрева.