будет много много букв))) ниже "где то" был пост о том что машина не едет, сказал что как разберусь и найду проблему то отпишусь) В общем суть такова

login25

New member
Всем привет, будет много много букв))) ниже "где то" был пост о том что машина не едет, сказал что как разберусь и найду проблему то отпишусь)
В общем суть такова, пока еще не готово все к свапу на 3sge езжу на своем дохленьком 3sfe Toyota Carina E была плохая тяга и при этом машина жрала че вне себя "по городу выходило около 23 литров как оказалось" многие писали что бензонасос умирал и т.д. так вот, сейчас расход "у нас в Кемерово зима такая нормальная уже -23 за окном" в такую погоду с прогревами где то 13-14 литров "до 15 литров я считаю нормой" я купил где то с месяца 2 назад датчик "9092505068" ваккумный который стоит под трамблером возле датчика температуры, когда поставили его поняли что он не рабочий "то ли заклинил то ли че но обороты как плавали и не было прогревочных так и осталась проблема" заказал купил другой "сцуко за бу по 2500 просят" и пока он ехал, я успел купить полный список еще один насос в бак от 1jz, броне провода, свечи "как написано оригинал" Toyota, фильтр топливный что под капотом трогать не стал т.к. менял его по лету когда кузов перекидывал, снял форсунки увез их на чистку но там продиагностировали и сказали смысла нет они в около идеальном состоянии, решил что труба которая сечет в 3х местах тоже может быть делемой, благо дядька у меня рукастый, и все сварил гофру поменял и сделал все более менее красиво "труба почти на полу лежала, ибо какие то дегранты возле банки после поворота приварили гофру 30см длиной" мы ставили туда уже соответственно трубу)), и вот когда все собралось и поставилось наступил первый запуск и момент икс, каринка завелась легко и не принужденно, тихо бормоча и цокая "ептить колотить этот 3s и его дизельный звук" как раз поездил и замерил примерный расход "полный бак, 100км и опять до полного. сделал так 4 раза и показатели были такие 1 раз 12.7л 2 раз 14.5л 3 раз 13.1 и 4 раз 12.4л 95 бензина на татнефти" но что еще не сделал "ибо и так финансы подсосала эта мультиварка)))" нужно купить и поменять лямбду "осталась ошибка по ней" и разобрать почему на горячую долго запускается "крутит секунды 2" а так, вот такие действия пришлось сделать, ну как мне сказали что скорее всего всему бедой был вакумный датчик. Но потрачено было на все провсе много денег, думаю до нг пока дальше не буду разбираться)))
 


Jedai

New member
этот датчик на моем родном моторе идет на егр, на другом его нет вобще, то есть там стои два температурных один на мозги два контакта с одним контактом на приборку, и этот типо датчик, на втором моторе просто заглушка
 

MoneyLover

New member
да он самый, только он завязан с вакуумной системой дроселя и датчиком детона, да там в принципе все вакуумные завязаны
 
или у тебя другая версия или ты путаеш, детон сугубо пьезо датчик, это по народному, вакум на него не идёт, с дроселем тоже он не завязан никак, да трубки в него входят, так как где то надо брать разряжение,, единвственных два мамента это мап сенсор обязательно на вакум, и регулятор топлива с рампы, но это второстепенно, но на экономию влияет, ну ещё насос кура, у меня на мехагнике повышение оборотов там, тоже на расход не влияет, лямда очень рулит, и иногда негерметичность выхлопа при хорошей лямде, но только если дыра между лямдой и башкой
 
может и путаю как ты говоришь, но когда на сервисе пряморукие мастера оторвали от датчика детона 1 трубку и приклеили её, мотор колбасило когбудто он как пятое колесо крутиться хотел, заменил датчик вакум подсоединил и все чётко. Там весь вакум идёт о датчика к датчику и все вроде в 2 цепи идёт, отдельно идёт вроде только рейка.
 

MMONSTERR

New member
датчик детонацыи вкручез сзади блока по центру, на него идет просто фишка с проводами, нет на нем воздуха.
 

Rogeoneris

New member
Значит я путаю что это датчик детона, стоит этот вакумник сзади по центру в впускном коллекторе
 

Victor Shagin

New member
Это тупо тройник, на него идет как раз трубка с мапа, главнейшего датчика разряжения если по нему был подсос то ясен хрен работать правильно небудет, вторая трубка с него значения толком не имеет, главное мап, очень сильно влияет на состав смеси, висит на моторном щите фишка на три провода, и шлачик снизу, обязательно снизу переворачивать нельзя скинь с него трубку машина заглохнет вобще, его можно просто штуцером врезать в колектор и всё
 

Victor Shagin

New member
ну спорить не буду, но тем не менее сейчас вся вакумная система восстановлена и работает вроде все нормально. За исключением долгого запуска на горячую.
 

anton smeyan

New member
Дак ты сам и ответил на этот вопрос, мап сенсор на него шёл, это главное, он у меня отломлен тоже, когда двигло снимал сломал, мап посадил через тройник на регулятор топлива, я про что говорю, то что неробит клапон егра который на охлождайке и хрен с ним лиш бы в трубки лишний воздух несосало
 
На горячуюю две причины льет форса и не те свечи, лямда какая у тебя стоит под резьбу в колектор или под два болта под брюхом машины?
 
Приключения некрухи. Вставлю свои 5 копеек, ge свапать есть смысл то 3gen ибо 4,5 закончились ввиду паленых ремней грм. На горячую крутит 2 секунды, была та же проблема, оказались ссука форсунки. Мытые, идеальные, распыл чёткий. Но на горячую парят в камеру и пока мотор не высрет эту смесь - тачка не заведётся. И настоятельно совет выставьте УОЗ по стробоскопу. Может богатит мальца. Лямбды сами редко выходят из строя а вот их проводка возможно. Для проверки можно взять заведомо рабочий датчик проверить.
 

Artyom Pustovalov

New member
почему сразу приключения некрухи?) тут скорее удачное воскрешение)
Ну 3ген надо ещё найти не по конь цене, а 2ген уже лежит в гараже и ждёт очереди. На счёт страбоскопа тоже думал, на днях поеду пробовать продлить жизнь этому бедному 3s-fe мотору хотя-бы на пару месяцев до момента свапа, раскаксовка, замена масла присадка, замена сальника трамблёра, который сцука сыт уже достал. Сразу проверить клапана отрегулировать, И заодно ставить зажигание по страбоскопу, благо на сто где все делать буду там он есть) не, лямбда сдохла, провода целые уже проверил.
 

kaloogin

New member
поверьте, приключение. У меня была Карина е на франкенштейн моторе (лб+стд) я таких там приколов навидался от свапа подкапотной косы с переделкой под стд до сгнивших заглушек блока. Капиталка, сцепление, электрика и тд и тп. Короче за 4 года даже пороги переварил за 2ген респект, но учтите там много нюансов по сравнению с 3ген ибо их оч мало осталось. Если не ошибаюсь там система twis или Че-то подобное, но могу ошибаться, давно не изучал. Досконально с 3gen начал дружить. Раскоксовка ничем не поможет, это мёртвом припадки, лейте псинь и меняйте почаще + долив. Кстати, сальник трамблёра, если тот о ком думаю, стоит сцука в самом трамблёре и чтобы его поменять надо выпотрошить его полностью а потом по зазорам собирать. Тоже пройдено... Так бл*ть поменял сальник, загнал вал выставил, поставил катушку новую и через пару месяцев катушка вышла из чата
 

Dimka Bumagin

New member
да фишку смотрел чистил вроде все норм, на днях должны привезти лямбду.
Ну я начал с малого, купил кузов и полностью перекидал машину в голый кузов, теперь машина без ржи и дыр, вот теперь решил ещё мотор поменять, хотел вообще сразу колдоса поймать, пллноприводного, что бы полный привод тоже воткнуть, но по цене не сошлись)) пока только мотор)
 

Сверху