Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понятно. Бак похоже ещё не снимали ни разу, все болты снизу срезать придется. Кстати 2 года назад полез менять топливный фильтр, подходящая к нему трубка не выкрутилась. Отрезал и поставил кусок шланга от классики, а фильтр от шнивы. 35 000 км так проехал. Насос давит 6 атм.
Парни не заморачивайтесь, режим подающую трубку на обычные шланги МБС (есть в любом авто магазине) ставим не погружной насос от ГАЗ 3110, проблема решена. Двигалелю 4A-FE достаточно давления в 3 очка. Для тех кто любит чтобы всё по феншую есть америкосовский аналог Spart FP1034 за 1200руб.