Анжела Протасюк
New member
собственно преистория. скоро моей машинке перевалит 200 тыков. начала плавать пастель впускного РВ. у нас это сложновасто восстановить проще голову контрактную взять и впихнуть. или двиг поменять. у мну АТ212 - 1, 5 литра и тем паче на автомате. в городе еще с грехом пополам хватает, а вот на трассе порой обломно идти на обгон когда ты не 1 в машине. боюсь что иногда она не вывезет. сабж. бытуют слухи о том что на блок 5А встает спокойно голова от 4А именно того блектопа с которым идет карина гт. 1, 6 литра 20 вальве. центровое расстояние ( меж поршнями ) у них одинаковое в теории должна встать с минимальными переделками. (ну разумеется комп и коса учитываются) собсно вопрос. может есть тут те кариноводы которые прикладываются руками к своей машине и что-то делали с двиглом серьезное. хотелось бы прояснить пару моментов технических. или может кто в тырнете сцылку кинет на ресурс где это разжеван, а то кроме как кит наборов переделки 5A-FE- 5A-GE пока не находил (( ЗЫ заранее благодарен за технический конструктив ЗЫ2 вопросы типа нахрена лезть в машину - не учитываются. я сам знаю чего я хочу. так что меня интересуют только технические аспекты. заранее всем благодарен.