Toyota Carina Клуб

Вернуться   Toyota Carina Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 03:47   #1
Новичок
 
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Всем привет.Хочу услышать мнения по поводу этой задумки и может кто-то уже проводил такое мероприятие с последующей установкой на машину.


Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 10:50   #2
Новичок
 
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

коллектор внутри шершавый, с выемками?
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 02:30   #3
Новичок
 
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Да поверхность шершавая с микровыемками.
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 20:00   #4
Новичок
 
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

если турбировать не собираешься - оставь их как есть. Прирост получишь только в плане расхода.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

а разве прием лучше не станет и динамика разгона.??? а если турбировать, то много переделок будет?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:15   #6
Новичок
 
Аватар для guerra
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

она станет лучше только если ты поставишь увеличенный ресивер, расточишь впускные и выпускные каналы, поставишь клапана большего диаметра, прямоточный выпуск и заставишь её родные мозги адекватно на это реагировать. При этом расход - 20 в городе.
guerra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

а турбировать вообще очень просто - ищешь двиг Black Top и переставляешь всё себе. кстати ШПГ на 4А очень слабая и при отходе от стока ресурс падает.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 08:44   #8
Новичок
 
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Турбировать сложно, особенно FE двигатель. Если норм делать от него один блок в итоге останется. Эт проще гзе сразу поставить... з.ы. а Black Top вообще турбировать не рекомендуется, он и так мегафорсированный, всё облегчённое и утончённое.... з.з.ы. Поставил совсем недавно себе black top 165 л.с. едет мегакруто, как время будет напишу отчёт... сорри за оффтоп. полировать имхо есть смысл, если есть время... хуже не будет...
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 03:16   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Лео Жигало, а расход увеличится?
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 13:33   #10
Новичок
 
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 22
По умолчанию

на шершавом коллекторе конденсируется и задерживается неизрасходованный бензин из впускного тракта. А по полированному всё будет скатываться в цилиндры и вылетать в трубу при пуске. В городе это сильно увеличивает расход.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузовной ремонт, покраска, полировка, сварка, ремонт бамперов Андрей Акконен Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.03.2013 17:17


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot