Toyota Carina Клуб
По реальным ценам изготовление коробок с логотипом без лишних проблем.

Вернуться   Toyota Carina Клуб > Технический Форум > Кузов и салон
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 10:50   #1
Новичок
 
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 16
По умолчанию

привет всем.у меня проблемка.прогрел машину, проехал пол часа а лобовуха от иния так и не отошла.да и вообще обогрев плоховато греет.все включено на максимум.в чем может быть проблемма???


Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

на самом деле причин может быть много, воздушная пробка в системе, забит радиатор печки, салонный фильтр, мало антифриза, тосола, моторчик печки может подсел не так гоняет.
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 08:33   #3
Новичок
 
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

простое дело, сам прошлой зимой замерзал.всё переделал, и антифриз менял и фильтр чистил и пробки выгонял.а потом просто взял заклеел морской бриз который дует из центральных сопел.снял консоль в которой магнитола крепиться засунул руку в воздуховод центральный и там нащупал окно из которого дует постоянно холодным воздухом, как бы ты не регулировал и не закрывал он всё равно будет дуть вот такая система, только руку придётся засовывать поглубже чтоб нащупать это окошко .оно перед большой заслонкой.размер примерно 4 ширина и 10 длина.просто взял кусок дермантина вырезал заплатку, перед этим заткнул это окошко куском тряпки а сверху заклеел дермантиновой заплаткой.затем посмотрел почему воздух гоняет теплый а не горячий, с права там где сидит пассажир с боку печки есть тяга которая регулирует холодный и горячий воздух, подтянул её и сверху поставил пружину чтоб заслонку притягивала поплотнее.вот и стало в машине тепло и воздух при прогреве пошол по горячее, теперь в минус пятнадцать прогрев состовляет минут восемь- десять.а так пол зимы мучился пока пол машины не перебрал с этим делом.
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:13   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

AT 212 греет вроде нормально, и окна оттаивают быстро. но вот проблема, правая пятка мерзнет если долго за рулем (более 1 часа ). понимаю Вам смешно. помогите))) да совет. чтоб быстрее пошел горячий воздух согрейте сперва ДВС до рабочего состояния а потом вентилятор на любую скорость.
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 9
По умолчанию

Андрей Фомин сегодня в 22:07 . чтоб быстрее пошел горячий воздух согрейте сперва ДВС до рабочего состояния а потом вентилятор на любую скорость. Ты меня канешно извини, но ты Капитан очевидность))Не в обиду)) А на счёт пятки)))даже ничего в голову не лезет, что можно посоветовать.))
Grassmester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:06   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

На лоб горячим нельзя, из-за резкого перепада лопнет снизу. А пятку надо утеплить. А если дует, я считаю, это из-за неровной геометрии или плохого уплотнения на дверях. У меня карина в 211 кузове, сейчас только отпускают морозы, до этого почти неделю было ночью -38, днем -34. Когда движка прогреется, то нормально, тепло становится, даже можно куртку расстегнуть... Но вот температура на холостых быстро падает, за 10 минут почти на С опускается. Это нормально?
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:25   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

на холостом в любом случае выдувать будет если не утеплять при таких морозах .свою Каринку при -47 эксплуатировал
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:20   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Как снять моторчик печи отопления салона, на Тойоте Карина Е,
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:10   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

под бордачком снизу.... все видно и доступно...
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:54   #10
Новичок
 
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

тоже была проблема с обогревом, решение оказалось очень простым, крышка, которая закрывает солонные фильтры слева от педалей была треснута и из нее выходил воздух холодный минуя радиатор, заклеил её, еще где вставляется радиатор отопительный, вокруг него есть зазор миллиметра 4, там по идее должен быть уплотнительный паролон, но у меня его не было, тоже заклеил, сейчас в -30 на улице в машине в футболке ездю.....
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пластик салона Татьяна Афросина Кузов и салон 14 13.03.2013 02:25


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot