Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят, стал садиться акум за сутки при -1 температуре. Проверил потребление тока, оно 0, 1 А в простое, вроде в норме. Значит дело точно в акуме? Ему год. Генератор заряжает
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
0, 1 Ампера это много...и как ты проверял ток утечки? Нужно ставить на охрану и проверять минут 5 чтобы увидеть реальный ток утечки
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Проверял просто мультиметром, в разрыве плюсовой клеммы при всем выключенном и на охране. Сигналка не сигналка, разницы нет. Если снимаю магнитолу, то 0.09, не думаю что существенно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
0.09 это многовато, но нормальный аккум(60-65), по этому току, недели три проживёт. 60/0.1=600 часов. Это в идеале. Нормальный ток потребления в авто 0.02-0.03. Сколько зарядка на клеммах при потребителях и без? Как часто стартуешь и как часто ездишь на дальняки? Короче много вопросов). Попробуй стационарным зарядным сутки погонять. У меня пару раз бывало, что люди через неделю новый аккум по гарантии меняли. Так, что....)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, думаю нужно зарядить нормально ее. Пробеги маленькие + еще глушил часто, тк ручник не работал. Буду реже заводить, думаю все будет норм. При включенных фарах 9А. Акум 55Ач
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
мне ТОК потребления фар не нужен). Мне НАПРЯЖЕНИЕ зарядки интересно). А вот то, что мало ездишь, часто заводишь и периодически не заряжаешь, и есть походу твоя проблема. Утупаешь аккумулятор)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Еще не замерял, не умею)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Только сегодня мультиметр купил
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Во блин, ток утечки мерять умеет, а напряжение нет. Нонсенс). Крутёлку сюда(DCV 20), а щупы сюда и на клеммы аккумулятора. Заводишь и смотришь сколько вольт без нагрузки и сколько вольт с нагрузкой(вкл. фары, печка, обогрев заднего стекла). Желательно обороты за 1000. Может у тебя элементарно аккум на авто не дозаряжается. Один фиг утупаешь)
спс, утром сделаю, отпишу |
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
В общем писал про недостатки САТовских хрусталей. За сутки удалось установить на | Свободное общение | |||
Всем суток, сложилась такая ситуёвина, машина карина е, стал таять акум, в | Электрооборудование | |||
Новокузнецк. Зима не отступает. 2 дня тает, сутки валит | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Помогите! Какие пружины ставить на универсал ? А то два человека садиться сзади | Ходовая часть | |||
Срочно ребят. Такая дичь, в общем пошёл сейчас акум скручивать, думаю дайка | Электрооборудование |